О каналах привлечения клиентов для партнеров
Одним из главных преимуществ франшизы 1С:БухОбслуживание является комплекс инструментов по привлечению потенциальный клиентов. Нашим партнерам мы предоставляем готовую среду для открытия и ведения бизнес-направления.
При возникновении затруднения по ведению учета у любого пользователя пробной версии 1С:Предприниматель, ему предлагается воспользоваться услугами 1С:БухОбслуживания. После чего его контактная информация становится доступной партнерам региона в специальном облачном сервисе (Управление фирмой-аутсорсером). Как только один из партнеров обработает поступившую заявку, она уходит из поля зрения остальных.
Разумеется, данная возможность лишь приятное дополнение к уже зарекомендовавшим себя способам продвижения данного направления.
Ресурс 1С-Старт имеет схожую структуру распределения клиентов – после подготовки пакета документов для регистрации бизнеса клиенту предлагается выбрать бонусный пакет услуг. Конечно, при выборе 1С:БухОбслуживание контакты клиента автоматически попадают нашим региональным партнерам.
Централизованный стартовый телемаркетинг от колл-центров 1С:БухОбслуживание позволит обеспечить нашим партнерам оперативную генерацию стартовой базы потенциальных клиентов.
По статистике партнерской сети, это от 30 до 100 заявок на встречу с потенциальным клиентом.
Конечно, чтобы данные методы привлечения были подкреплены качеством услуг партнера 1С:БухОбслуживание, фирма «1С» оказывает методическую и консультационную помощь, регулярно проводит обучающие мероприятия.
Мы убеждены, что такой подход – залог успеха бизнеса партнера 1С:БухОбслуживание.
Подробнее о франшизе 1С:БухОбслуживание