"М-Видео" оказалось эффективнее "Эльдорадо"
Сеть магазинов "Эльдорадо" прекратит продажи товаров непрофильных категорий - посуды, бытовой химии и товаров для детей. Такое решение было принято после того, как новые владельцы "Эльдорадо" сравнили показатели работы этой сети с показателями "М.Видео". Сеть магазинов "М.Видео" традиционно специализировалась на продаже бытовой техники и электроники. В результате анализа выяснилось , что стратегия "М.Видео" является более прибыльной.
В 2015 году "Эльдорадо" включила в свой ассортимент непрофильные товары, опираясь на мировой опыт: бренд начал продажу товаров для детей, кормов для животных, косметики и прочего. В 2016 году сети "Эльдорадо" и "М.видео" приобрел владелец "Самфар" Михаил Гуцериев, а также его родственники. Сейчас начались изменения в сети «Эльдорадо», которая развивается по схеме франчайзинга.
Возможно, Вам также будет интересно: