подобрать франшизу

Елки-палки и незаконная конкуренция

Выиграно очередное дело о незаконном пользовании брендом «Елки-Палки»
20 Февраль 2013

Владелец торговой марки «Елки-Палки», компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», обратился в Управление ФАС по Алтайскому краю после того, как в Барнауле обнаружился ресторан «Елки-Палки», не входящий в сеть заведений компании. Внеплановая проверка привела к тому, что в январе 2013 года антимонопольная служба признала действия ресторатора актом незаконной конкуренции.

Также осенью 2012 года «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» выиграла процесс против липецкой компании, которая несколько месяцев управляла рестораном под названием «Елки-Палки». Тогда сумма штрафа за незаконное использование торговой марки составила 75 тыс. рублей, а заведение было переименовано в «Ресторан 4 сезона».

По мнению президента «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», увеличение случаев копирования бренда говорит о популярности заведений среди россиян и иностранцев, несмотря на то, что первый ресторан был открыт еще 15 лет назад.

Напомним, что компания приобрела сеть «Елки-Палки», насчитывающую 61 ресторан в 15 городах страны, в марте 2012 года и намерена развивать активно развивать бренд как в России, так и за рубежом, в частности, в Казахстане, Индии, Грузии и Израиле.

Источник: restoranoff.ru

Читайте также

Все три франшизы Шарыга окупил меньше чем за полтора года. Но оказалось, что каждая покупка франшизы — бизнес с чистого листа.

Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.

Не все то золото, что блестит? Да бросьте! Главное — как продается товар. А уж из чего он сделан — дело десятое.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru