подобрать
#RSS

Елки-палки и незаконная конкуренция

Выиграно очередное дело о незаконном пользовании брендом «Елки-Палки»
20 Февраль 2013

Владелец торговой марки «Елки-Палки», компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», обратился в Управление ФАС по Алтайскому краю после того, как в Барнауле обнаружился ресторан «Елки-Палки», не входящий в сеть заведений компании. Внеплановая проверка привела к тому, что в январе 2013 года антимонопольная служба признала действия ресторатора актом незаконной конкуренции.

Также осенью 2012 года «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» выиграла процесс против липецкой компании, которая несколько месяцев управляла рестораном под названием «Елки-Палки». Тогда сумма штрафа за незаконное использование торговой марки составила 75 тыс. рублей, а заведение было переименовано в «Ресторан 4 сезона».

По мнению президента «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», увеличение случаев копирования бренда говорит о популярности заведений среди россиян и иностранцев, несмотря на то, что первый ресторан был открыт еще 15 лет назад.

Напомним, что компания приобрела сеть «Елки-Палки», насчитывающую 61 ресторан в 15 городах страны, в марте 2012 года и намерена развивать активно развивать бренд как в России, так и за рубежом, в частности, в Казахстане, Индии, Грузии и Израиле.

Источник: restoranoff.ru

Читайте также

Не все то золото, что блестит? Да бросьте! Главное — как продается товар. А уж из чего он сделан — дело десятое.

Илья Томилин, топ-менеджер бельевой кампании "Татюр", расскажет о том, как он со своей командой открывал «эталонный» магазин белья в Самаре, с какими проблемами столкнулся и как их можно избежать

Только открывшись, новые компании начинают строить франчайзинговую сеть, не принимая в расчет риски

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru