Elle Time анонсируют франчайзинговую программу по дальнейшему продвижению бренда на российской территории
Во время проведения столичной выставки ювелирных изделий Junwex, представители Elle Time анонсируют франчайзинговую программу по дальнейшему продвижению бренда на российской территории, сообщают в пресс-релизе фирмы.
У Elle Jewelry много вариантов для сотрудничества. Партнерам предлагается открыть собственный бутик Elle Time, организовать корнер или остров. Сумма затрат на запуск торгового острова составит 2 млн рублей, в которые входит стоимость торгового оборудования и товара. Средний размер чека в торговых точках Elle Jewelry равен 6-7 тысячам рублей, а среднее число товаров в чеке не превышает полутора единиц.
По данным анализа, проведенного Elle Time, женщины через одну приобретают комплексные ансамбли — к украшениям они подбирают часы. Одна российская покупательница изделий данного бренда готова приобрести понравившееся изделие за сумму около 5 тысяч рублей.
Право на эксклюзивное посредничество по представлению продукции Elle Time в России принадлежит ювелирной фирме «Камея». По состоянию на сентябрь текущего года в нашей стране действует 12 магазинов данного бренда: в Петербурге, Москве и Сочи. В ближайшие планы бренда входит также запуск еще 30 магазинов.