подобрать
#RSS

Эксадный магазин

Escada сообщила о планах запуска российского интернет-магазина
11 Июнь 2014

Все больше компаний, представляющих сегмент luxury, отказываются от посредников при работе на территории России, что во многом связано с высокой прибыльностью российского рынка плодами, которой представители люксовых брендов предпочитают наслаждаться самостоятельно. Так бренд Escada до недавнего времени присутствовал на территории РФ за счет франчайзингового договора, однако недавно его представители сообщили об открытии в следующем году собственного интернет-магазина.

По состоянию на конец 2013 года сеть немецкого бренда присутствовала почти в 60 городах России. К началу 2014 года свою работу начали еще  33 монобрендовых магазина, открытых усилиями франчайзи. Главным партнером Escada является группа «Джамилько», в портфеле которой, кроме того, такие известные марки как New Balance, Aldo, Chaumet, DeBeers, Burberry, Desigual, DKNY и др. 

О самостоятельном выходе в оффлайн-рынок речи пока не идет, но интернет-пространство компания хочет освоить своими силами. 

Все франшизы магазинов одежды

Читайте также

Интервью исполнительного директора компании "МультиОКНА" Ирины Савиной оконному порталу "Тибет"

Формат пиццерий – один из самых гибких и приспосабливаемых на ресторанном рынке. Пиццерии занимают ниши в очень разных сегментах.

Рейтинги франшиз 2015-2016: оценка успешности концепций

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru