подобрать франшизу
#RSS

Эксадный магазин

Escada сообщила о планах запуска российского интернет-магазина
11 Июнь 2014

Все больше компаний, представляющих сегмент luxury, отказываются от посредников при работе на территории России, что во многом связано с высокой прибыльностью российского рынка плодами, которой представители люксовых брендов предпочитают наслаждаться самостоятельно. Так бренд Escada до недавнего времени присутствовал на территории РФ за счет франчайзингового договора, однако недавно его представители сообщили об открытии в следующем году собственного интернет-магазина.

По состоянию на конец 2013 года сеть немецкого бренда присутствовала почти в 60 городах России. К началу 2014 года свою работу начали еще  33 монобрендовых магазина, открытых усилиями франчайзи. Главным партнером Escada является группа «Джамилько», в портфеле которой, кроме того, такие известные марки как New Balance, Aldo, Chaumet, DeBeers, Burberry, Desigual, DKNY и др. 

О самостоятельном выходе в оффлайн-рынок речи пока не идет, но интернет-пространство компания хочет освоить своими силами. 

Все франшизы магазинов одежды

Читайте также

Сколько франшиз без вложений есть на сайте Франшиза.ру? Есть ли фирмы, которые хотят бесплатно предоставить право пользоваться своим брендом и технологиями? Ответ на поверхности

К концу 2007 года более 600 франчайзеров предлагали инвесторам приобретать рецепты готового бизнеса. Однако качественный итог вселяет куда меньше оптимизма: реально действующих франшиз в стране обнаруживается не более 400. Как ни грустно, мода на франчайзинг вызвала к жизни множество «дутых» франшиз.

«Алендвик» выводит на пермский рынок известную сеть кофеен «Шоколадница».

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru