подобрать франшизу

Если очень хочется, то можно

РПЦ и Burger King представили постные бургеры
13 марта 2014

Компания Burger King разработала новое постное меню, действующее с 3 марта до 19 апреля. В нем можно найти овощной постный бургер, овощной постный ролл, а также рыбное меню для тех, кто придерживается не строгого поста.

Новое меню было разработано совместно с РПЦ, инициатива сотрудничества поступила непосредственно от Burger King: патриарху было направлено прошение, после чего в ответ пришло официальное письмо с одобрением такой идеи.

Русское отделение компании является франчайзинговым, поэтому все изменения должны получить одобрения от владельцев бренда. Американская корпорация после переговоров дала разрешение на введение постного меню на территории России.

Для верующих из других конфессий такие акции пока не запланированы. Новое меню является пробным, разработанным специально для посетителей фаст-фудов компании, которые соблюдают Великий пост. По результатам проведенных исследований их количество достигает одной трети. Представители компании считают, что такая доля посетителей оправдывает все издержки на введение нового меню.

Все франшизы фаст-фуд

Читайте также

Опытные франчайзеры дают советы по сохранению бизнеса

О своей франшизе медицинского центра Ра-Курс рассказывает Александр Куршев

Аваз Махкамов, бренд-шеф федеральной сети ресторанов грузинской кухни "Хочу Пури", поделился тем, как удалось добиться одинаково высокого качества всех блюд во всех точках сети, кто является постоянными клиентами заведений, как проходит запуск и каковы успехи ресторанов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru