подобрать франшизу

Компания Fast and Shine выходит на рынок Китая

Компания-лидер на рынке «сухих» автомоек Fast&Shine объявляет о выходе на международный рынок.
17 декабря 2014

В январе 2015 года в Пекине откроется сеть мобильных моек Fast&Shine. На первом этапе развития проекта речь идет только об оказании выездных услуг, но в перспективе развертывание сети стационарных моечных комплексов.

«Рынок КНР представляется нам чрезвычайно перспективным, а в таком густонаселенном и динамичном городе как Пекин услуги экспрес-моек будут чрезвычайно востребованы», - говорит Генеральный директор компании Fast&Shine Олег Герасимов.

В настоящее время заключен франчайзинговый договор с одной из китайских компаний и идет обучение местного персонала работе с технологией Fast And Shine.

По словам Олега Герасимова, выход на рынок Китая – важный этап в истории компании.

«В будущем мы намерены как расширять свою сеть на территории Китая, так и выходить на рынки других стран», - заявил Олег Герасимов.

Пекин был выбран в качестве точки роста компании на территории Китая не случайно. Пекин во многом похож на Москву, как большой плотностью населения так и крайне сложным автомобильным траффиком. У жителей Пекина зачастую не хватает времени на посещение традиционного моечного комплекса и услуга выездной мойки в этом случае – прекрасное решение этой проблемы. Автомобиль будет вымыт в то время, пока его владелец находится на рабочем месте, переговорах или даже в кинотеатре.

Проект Fast&Shine был запущен в 2010 году. Уже в 2011 году выручка компании составила 50 млн руб.

В 2014 году Олег Герасимов и Аркадий Хохлов были признаны самыми успешными молодыми стартаперами России. Компания попала в рейтинг 10 лучших бизнес-проектов по версии Hopes&Fears, рейтинг 25 самых выгодных франшиз в России по версии FORBES.

На сегодняшний день компания Fast&Shine управляет более чем 30 объектами в Москве и распространила франшизу на 120 городов России и шесть зарубежных стран. За три года компанией было вымыто более 22 млн. автомобилей.

Подробнее о франшизе Fast&Shine


Читайте также

Идея этой статьи родилась после того, как были проведены переговоры более чем с сотней потенциальных франчайзи

Кейс группы компаний Baon&Desam (одежные сети Baon и Desam) о том, как при помощи франчайзинга расширить географию своего присутствия в короткие сроки.

В условиях современного рынка многие компании сталкиваются с различными проблемами, которые могут значительно повлиять на их деятельность. Одной из стратегий, которая часто рассматривается как решение, является продвижение в социальных сетях. Однако важно понимать, что успех в этом направлении зависит не только от охватов и лайков, но и от грамотного подхода к продаже товаров или услуг. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, одним из лидеров сегмента, чтобы поделиться опытом компании.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru