подобрать франшизу

Фасфуд-покоритель!

Саудовцы все больше налегают на западный фастфуд
03 февраля 2014

В традиционной арабской стране фастфуд сегодня отнюдь не редкость. В Саудовской Аравии, как и в других нефтяных государствах Персидского залива, все больше людей предпочитает западный фастфуд, а не разнообразную национальную кухню.

Можно утверждать, что в фастфудной индустрии Саудовской Аравии, благодаря высоким доходам населения, наблюдается невиданный подъем: открывается множество заведений быстрого питания, а рынок быстрой еды активно модернизируется на западный манер.

Сами аль-Мугир, владелец недавно открытого в Эр-Рияде ресторана фастфуда Burger Box, рассказал информагентству «Asharq al-awsat», что решение об открытии своей закусочной было принято из-за его любви к кулинарии. Во время своей учебы за границей он проводил немало времени в фастфудных кафе. Это вызвало большое желание внести данную культуру питания и в саудовское общество.

Еще одним саудовцем Абдаллахом Баишеном у ресторана Ketchup был куплен франчайзинг на всю Саудовскую Аравию. Данная франшиза считается перспективной, так как уже имеются успешно работающие заведения данного бренда в Джидде, Дубае и Эр-Рияде. По словам Баишена, ресторан открылся из-за активно растущего в стране спроса на «быструю» еду.

Кроме этого, одна из лидирующих канадских сетей Tim Hortons заявила про свои планы на следующие пять лет по запуску 120 торговых точек в государствах Персидского залива. Трасса между Абу-Даби и Дубаем в ОАЭ уже содержит 37 щитов с рекламой Tim Hortons.

Вскоре по франшизе откроются 50 ресторанов известного бренда Steak’n Shake, открытого в 1934 году. Первый из них будет запущен  в Эр-Рияде уже в первом полугодии 2014 года.

По статистике, сектор фастфуда в стране имеет торговый оборот около шести миллиардов риалов (почти $1,5 млрд.). Кроме франчайзинговых заведений многих известных сетей фастфуда, в ней функционируют и местные рестораны, работающие по американским стандартам.

Арабская культура славится своей щедростью и гостеприимством. В ней всегда очень большое внимание уделялось еде. Сегодня именно еда становится главным развлечением для состоятельных граждан Саудовской Аравии. Эта национальная особенность является особенно перспективной для тех ресторанов, которые смогли подобрать меню под местные вкусы населения.

Все франшизы фаст-фуд

Читайте также

В современном бизнесе реклама играет ключевую роль в привлечении клиентов. Однако многие предприниматели сталкиваются с парадоксом: несмотря на активные рекламные кампании и приток клиентов, итоговые финансовые результаты оказываются отрицательными. Почему так происходит? Lady Jump разбирались, как правильно посчитать стоимость клиента.

В 2009 году финансист Настя Полетаева открыла первую в России школу подготовки инструкторов по скандинавской ходьбе. Необычный фитнес понравился горожанам, но расширению бизнеса помешал наплыв конкурентов

Фитнес-клубы, бизнесе на нашем с вами здоровье, на нашем с вами стремлении к красоте и франшиза Golds Gym.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru