подобрать франшизу

FIT SERVICE в поиске идеальных автомобилей в России

Сеть запустила новый YouTube-канал*
22 июля 2024

Международная сеть автосервисов FIT SERVICE создала новый YouTube-канал* "Тачка под задачку". Здесь реальные люди делятся историями о своих любимых автомобилях.

В каждом выпуске рассказывается о необычном выборе профессии, места жительства или обстоятельствах покупки авто. Люди и их машины становятся главными героями, а их истории – живые, красивые и эмоциональные.

Сейчас на канале к просмотру доступны 8 видеороликов. За 3 месяца на канал подписались 2670 человек, а видео собрали 362 000 просмотров.

По словам Олега Бачманова, директора по маркетингу FIT SERVICE, многие люди воспринимают автомобили не только как средство для передвижения, но и как члена семьи. Историями таких героев и их автомобилей FIT SERVICE и решили рассказать. Основное отличие от ранних видео FIT SERVICE – это повествование не о технической части, а о "душе" автомобиля.

Подробнее – франшиза FIT SERVICE

*РНК: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ

Читайте также

Портреты покупателей франшиз сегмента общественного питания очень разнообразны. Но остается неизменным вопрос: кто эти люди, которые инвестируют в HoReCa, и что важнее — опыт в фуд-бизнесе или стальной характер, чтобы с ним управляться? Рассказывает "Суши Wok".

Сегодня идеями о том, как правильно зарабатывать на франшизе, поделится руководитель направления российских продаж франшизы Sun Studio, Луговцова Евгения

Два родных брата, Дмитрий и Андрей, звезд с неба хватать не привыкли и, открывая франшизу, расчет вели скромный: первый месяц – хотя бы не в минус, второй и третий – хотя бы в небольшой плюс. Но программа-минимум резко перестроилась в программу-максимум и ребята сделали оборот в 1,5 млн

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru