подобрать франшизу

Флагманский магазин Debenhams появится в Москве

Старейшая английская компания по продаже одежды Debenhams открывает в Москве флагманский магазин на условиях франчайзинга
02 Сентябрь 2013

Старейшая английская компания по продаже одежды Debenhams открывает в Москве флагманский магазин на условиях франчайзинга. Площадь первого объекта достигнет 8,4 тыс. квадратных метров. В качестве франчайзи на российском рынке англичане выбрали компанию «Дебрусс». Ее владельцами являются Ник Хилл, который возглавлял универмаг Tsvetnoy Central Market, Майкл Харви, ранее управлявший британской сетью Habitat, и отечественный бизнесмен Яков Панченко.

Генеральный директор ООО «Дебрусс» Ник Хилл, заявил, что его компания обладает уникальной франшизой, действующей в течение 20 лет и позволяющей вести бизнес на территории России и Польши.

Открытие магазина Debenhams состоится в торговом центре «Авиа Парк», он займет три этажа и будет иметь отдельный вход. Представители компании уверены, что такое расположение магазина позволит привлечь дополнительный поток потенциальных покупателей.

Напомним, что компания Debenhams – это крупнейшая сеть магазинов, торгующая одеждой, косметикой и товарами для дома. Она имеет более 220 магазинов по всему миру. Debenhams – это крупный игрок на международном рынке франчайзинга.

Эксклюзивный владелец франшизы на российском рынке, компания «Дебрусс», планирует открыть на территории  страны не менее 7 магазинов в ближайшее время. В планы руководства также входит открытие интернет-магазина, который будет осуществлять реализацию и доставку товаров по всей России.

Это вторая попытка Debenhams войти на российский рынок, будем надеяться, что ООО «Дебрусс» справится с поставленной задачей. 

Все франшизы магазинов одежды

Читайте также

В июле каждого года диалоги с потенциальными партнерами 1С:БухОбслуживание схожи. Многие говорят "летом несезон, займусь вопросом к сентябрю или к декабрю, а сейчас отдохну"

"Персональное решение" смотрит, какие сегменты рынка сейчас нуждаются в рабочем персонале и максимально озабочено оптимизацией своих затрат и повышением эффективности

О том, что подсказало федеральной франшизе идти по пути СТМ, рассказала Наталия Шаймухаметова, начальник управления единой концепцией ГК "Пив&Ко"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru