подобрать франшизу

Франчайзи "Рекламы на кнопке и табло" впервые собрались вместе

Слёты партнёров для франшиз с международной географией — это всегда эмоции, драйв и мощный импульс к развитию
01 Ноябрь 2018
Проект "Реклама на кнопке и табло лифта" впервые пригласил своих франчайзи на двухдневный форум-тренинг. Встреча прошла в октябре в Курске, где находится центральный офис проекта.

В географии франшизы, по собственным данным, 4 страны (Россия, Беларусь, Казахстан и Киргизия). В общей сложности, 146 партнеров в 135 городах.

За годы работы франчайзинговая сеть не собиралась вместе ни разу. Совместить графики такого числа предпринимателей и собрать их в одной географической точке — задача нетривиальная.

Почему Форум обязан был быть

Руководителю рекламной службы Елене Эдельман всё чаще поступали просьбы об индивидуальных консультациях от франчайзи.

Сеть большая, и лично "прокачать" каждого сложно. Стали думать о сессиях для 10-15 франчайзи.

Уже на следующий день кто-то робко произнёс слово "ФОРУМ". Глаза руководителей служб поддержки и маркетинга загорелись, сотрудники поддержали порыв, и с легкой руки CEO компании Анны Харитоновой команда франчайзингового проекта стала командой организаторов. Правда выяснилось, что опыта проведения подобных ивентов нет ни у кого. А опыт публичных выступлений — только у гендиректора. Решили, что форум будет делать команда центрального офиса без праздничных агентств, приглашенных спикеров и бизнес-тренеров.

До события оставалось чуть больше месяца... Даты сообщили франчайзи, отрезав себе все пути назад.

....Уже в кулуарах форума выяснили, что внутри сети давно зрела потребность встретиться очно. "Если бы ни форум, мы бы сами собрались и приехали в Курск", — делились партнёры.

 

Как зазвать франчайзи

Курск — не самая удобная локация в плане транспортной доступности. Времени, чтобы партнёры приобрели билеты на ж/д и авиа- транспорт, оставалось немного.

Сколько ждать гостей, точно ли они прибудут, как их привлечь на форум, но при этом не раскрыть приготовленных сюрпризов?

Принятые решения:

  • Оплатить номера в отеле на 2 дня.
  • Частично компенсировать проезд.
  • Направить партнерам анкету для регистрации на Форум (через google формы).
  • Поставить дедлайн по принятию решения об участии.
  • Широко анонсировать Форум в соцсетях, прозвонить всех по телефону несколько раз.

Месседж был: "Просто приезжайте, проживание и питание берем на себя". В итоге общее число участников достигло 80 человек. Неплохо, хотя...изначально ждали больше людей.

Кто-то говорил: "Мы и так всё знаем, зачем нам ещё ехать к вам учиться?". Что ж, ребята, вы кое-что пропустили...

Всемогущие кураторы

Участников форума разделили на группы и назначили для каждой куратора, который головой отвечал за общий тайминг и решение любых вопросов, какие только могли возникнуть у гостей.

 

Форум в цифрах

  • 82 000 км в сумме преодолели участники (из Калининграда, Санкт-Петербурга, Подмосковья, Сургута, Ижевска, Новосибирска, Астаны, Минска, Гомеля и т.п.).
  • + 20 км во время экскурсии-прогулки по Курску, которую провела директор по маркетингу Ольга Беляева. Посетили памятник предпринимателю в самом центре города и знаменитую Триумфальную Арку.
  • 8 часов обучения были посвящены продаже рекламных поверхностей. Основной спикер — руководитель отдела рекламы.
  • 100 метров итальянской пасты приготовили во время кулинарного тимбилдинга.
  • 1,5 часа зажигательной музыки вперемешку с лазерным и огненным шоу завершили первый день слёта.
  • 9,8 из 10 — оценка качества форума партнёрами по результатам анонимного опроса.
 

Что в итоге?

Целью форума стала даже не "прокачка" франчайзи. Дистанционное обучение организовано онлайн.

Задача — дать партнёрам импульс, заряд энергии, возможность для знакомства и общения, построения партнерства на уровне региона, макрорегиона.

Предприниматели из сферы франчайзинга — не просто индивидуальные предприниматели. Они всегда — команда. Но часто они ведут бизнес одни в своем городе, а иногда и в целой области. И хотя отдел поддержки всегда на связи со временем это дает чувство изолированности.

Чувство плеча, ощущение, что ты являешься частью сильного профессионального сообщества — бесценны. Познакомиться, обсудить насущное с широким кругом коллег, наметить совместные проекты, найти друзей и единомышленников за тысячи километров...Эту возможность своим партнёрам центральный офис франшизы может дать одним способом: собрать франчайзи вместе и создать нужную атмосферу.

— Мы ошиблись только в одном, — говорят в компании. — Думали, что это мы будем "заряжать" партнеров на успех и позитив. А вышло наоборот. Партнёры привезли с собой невероятную энергию. Такие разные, они оказались полностью открытыми, конструктивными, готовыми включиться в решение любого общего вопроса. Реально помогли советом и делом. Это был не форум компании "Бизнес Медиа", это был Форум Франчайзи. Приехали не гости — собралась команда. Всем нашим франчайзи — огромное спасибо. Постараемся оправдывать ваши ожидания и в дальнейшем. Коллегам-франчайзорам искренне желаем не тянуть со слётом, если еще не делали. Это крутой бэкграунд".

Подробнее - франшиза "Реклама на кнопке"

Читайте также

Отличаются ли украинская схема ведения франчайзингового бизнеса от европейской и азиатской рассказывает Андрей Кривонос - глава Украинской Ассоциации Франчайзинга

Несмотря на локдаун, фитнес-клубу удалось полностью окупить себя меньше, чем за три года, и вдохновить инвесторов запустить ещё два крупных клуба в Москве. Мы изучили кейс "XFIT Южный лёд" и выделили шесть составляющих, которые помогли прийти к такому результату.

Сегодня государство пытается возродить культ семьи, который в последнее время уступил место культу личности и денег. В этом смысле семейные рестораны несут в себе социальную функцию.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru