подобрать
#RSS

Франчайзи - новые, а "Шоколадница" - старая

Почему партнеры "Шоколадницы" не готовы открывать кофейни в новом формате.
08 Октябрь 2018

Партнеры крупнейшей в России сети кофеен «Шоколадница» не хотят рисковать и продолжают открывать заведения старого формата. В настоящий момент в новом формате открываются только собственные кофейни и это - обновление концепции для всей сети в будущем. На тестирование может уйти до двух лет, а переход на новый формат всей сети растянется на долгие годы.

С 2017 году в "Шоколаднице" идет ребрейдинг заведений, подразумевающий обновление логотипа, внутренней отделки, мебели и даже меню. За 2018 году «Шоколадница» запустила 34 кофейни: 20 из которых - собственные, а 14 - франшизные, рассказал Коммерсанту Максим Трубников - руководитель отдела франчайзинга сети. Франчайзи по-прежнему открывают заведения в старом формате и не спешат внедрять новый концепт. «Мы не обязываем партнеров использовать новую, если они не готовы брать на себя такие риски. Новый формат всегда дороже, требуется время, чтобы наладить новые связи с поставщиками, - говорит господин Трубников, - По мере создания новых сетей партнеров и поставщиков цены вернутся на текущий уровень».

Сейчас запуск каждой «Шоколадницы» обходится 1,5-13 млн руб. в зависимости от площади, паушальный взнос варьируется от 250 000 до 2 500 000 руб., ежемесячные роялти едины для всех - 7%. Окупаемость составляет 2-3 года.

Сеть «Шоколадница» насчитывает 428 точки. В течение последних двух лет в сети появляется по 23 собственных кофени. Темпы прироста франчайзинговых точек в 2018 году составили 20%. Владелец «Шоколадницы» - ООО «Галерея-Алекс», по данным «СПАРК» в 2017 году его выручка зафиксирована на уровне 8,6 млрд руб., а чистая прибыль - 52 500 000 руб.

По словам эксперта портала Franshiza.ru Анны Рождественской, на тестирование измененного бренда и переход на него всей сети может уйти до полутора лет. «Перевести много лет строившуюся франчайзинговую сеть получается не сразу. Часто нужно убеждать партнеров, что это приведет к конкретным результатам, например, определенному росту выручки»,— объясняет эксперт. По ее словам, нередко открыть заведение известного бренда в новом формате может быть до 40% дороже, чем апробированной концепции.

Франшизы кофеен - тут.

Читайте также

Производитель фастфуда просит защитить его товарный знак от «сквоттера», создавшего бренды-двойники известных марок

Интервью с Дмитрием Барановым, директором по развитию франчайзинга компании Tutti Frutti

Такие проекты стали доступны в малых городах

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru