Ригла озвучила результаты развития

С начала этого года одна из крупнейших в России аптечных сетей открыла 26 франчайзинговых точек. 15 новых аптек стартовали в регионах страны, в которых ранее "Ригла" была представлена всего лишь несколькими точками. Еще 11 аптек открыли действующие партнеры компании в Подмосковье и столице. В ближайшее время готовятся к открытию еще 20 аптек. Как ранее писала franshiza.ru, компания ставит амбициозные планы на этот год и планирует открыть 100 аптек под своими брендами "Будь здоров" и "Ригла".
Во избежание конкуренции между партнерскими и собственными аптеками, "Ригла" продает франшизу только в те регионы, в которых на данный момент не представлена. Хотя, топ-менеджмент компании не исключает ситуации, что в дальнейшем компания сможет открыть собственные точки в тех же городах, если франчайзи не сможет самостоятельно захватить весь регион. Участники рынка предполагают, что в будущем компания может выкупить аптеки самых успешных франчайзи для укрупнения собственной сетки.
Напомним, что это уже не первая попытка аптечной сети развиваться по франчайзингу. Ранее программа была запущена в 2005 году по модели конверсионного франчайзинга. Это значит, что франшизу могли купить только владельцы уже действующих аптек, сменив свою вывеску на "Ригла". Сегодня франчайзинговый пакет включает в себя не только вывеску и фирменный стиль, но и ценовые и ассортиментные матрицы, автоматизацию закупок, контроль остатков и программы лояльности.
По данным компании на конец первого летнего месяца сеть насчитывает более 2 000 аптек в 51 регионе России.