Французская сеть намерена удвоить число точек в стране
Сеть магазинов одежды Kiabi, которая входит вместе с Auchan и Leroy Merlin в холдинг французской семьи Мюлье, собирается развиваться по франчайзингу в РФ. Это может помочь удвоить число точек в России в 2021 году. Однако из-за кризиса спрос на франшизы fashion-сетей упал, а покупатели начали экономить на покупках одежды и предпочитают интернет-площадки.
По словам эксперта портала franshiza.ru Анны Рождественской, большинство одежных сетей перешли в режим пассивного развития и продвижения франшиз, сместив акцент на онлайн-каналы дистрибуции. Основное опасение инвесторов, рассматривающих открытие магазина одежды по франшизе - непрогнозируемая ситуация с торговыми центрами, их полная зависимость от принимаемых правительствами регионов антиковидных ограничительных мер и бурное развитие маркетплейсов. Профиль потенциального партнера Kiabi – это опытный региональный игрок в сегменте ритейл с солидным набором брендов, а многие из таких пересмотрели свои бизнес-портфели и ушли из розничного бизнеса.
Kiabi была образована в 1978 г. Она занимается продажами недорогой мужской, женской и детской одежды. Под управлением сети находится 500 точек в 18 странах. Компания представлена в РФ с 2008 г., развивает около 20 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Тольятти, Уфе, Самаре, Воронеже и Казани. В 2020 г. выручка управляющей сетью в стране ООО "Керуска" упала на 44,2%, до 3,2 миллиарда рублей, чистый убыток составил 667,45 миллиона рублей.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды
Каталог франшиз - Бестселлеры