подобрать франшизу

Анонс второй франшизы от ДОДО за день

Компания начинает продажу франшизы собственного бренда шаурмы "Донер 42"
03 Июнь 2021

Сразу после анонса франшизы "Дринкин" основатель DODO brands Федор Овчинников объявил о старте франчайзинга для бренда шаурмы "Донер 42".

Правда, Федор сразу отметил, что не хотел бы сравнения своей концепции с другими франшизами шаурмы, так как больше нацелен на сопоставление с "бургерной тройкой" - Burger King, KFC, McDonalds, так как формат "Донер 42" схож с ними по процессом, отличается только продуктом, заложенным в основу концепции - шаурмой. Компания ищет первых 10 франчайзи, готовых стать первопроходцами франчайзинга бренда. Рассматриваются все города с населением от 150 тыс. человек. Выбирать будут прежде всего по локации и опыту и ресурсам кандидата. Федор отмечает, что стать первыми 10 партнерами могут как действующие франчайзи ДОДО пиццы, так и новые для компании бизнесмены.

Предположительно запуск "Донер 42" по франшизе потребует 8-15 млн рублей.

Условия франшизы "Донер 42" для первых 10 партнеров:

  • паушальный взнос отсутствует, бесплатный дизайн-проект, обучение, поддержка, выезд на запуск;
  • роялти 0,5 % от выручки в первые три года работы для первой точки (размер будущего размера роялти будет определен до конца года на основе анализа юнит-экономики);
  • партнер обязуется инвестировать в прямую локальную рекламу своей точки до открытия и в первые три месяца после открытия не менее 1 500 000 рублей;
  • полная финансовая открытость для первой точки - расходы, доходы, прибыльность.

В компании отмечают, что в мае выручка единственной московской точки "Донер 42" составила 4 768 188 руб, из них 4 000 000 - продажи в зале, из них 1 400 000 - через мобильное приложение. Остальные 768 000 - продажи в доставке. Средние продажи в день - 153 812 руб. Выручка на кв.м в месяц - 73 356 руб.

Заинтересованным кандидатам предлагается заполнить анкету на официальном сайте компании, указав сумму имеющихся инвестиций, наличие локаций, образование и даже ссылку по профиль в соцсетях.

Также известны требования к помещению:

  • Площадь80 — 150 м2Потолкиот 3 м
  • Трафикот 1000 чел./час
  • Арендадо 10 000 ?/м2
  • Срок аренды от 5 лет
  • Общая сумма аренды в месяц - до 700 000 руб для Москвы

Читайте также

Пандемия 2020 года затронула экономику всего мира. Многие бизнесы так и не смогли вернуться в строй после карантина

Франшиза Elisir - магазин кожгалантереи с кристаллами Swarovski - это интересный, красивый и прибыльный бизнес. О том, из чего складывается бизнес...

Евгений Драй, владелец Gelateria Plombir, о ситуации на рынке франчайзинга в области фаст-фуда и преимуществах франшизы Gelateria Plombir

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru