подобрать франшизу

Франшиза GELATERIA PLOMBIR подключит франчайзи к CRM-системе

Использование CRM-системы позволит скоординировать работу всех франчайзи GELATERIA PLOMBIR
26 Январь 2016

CRM-система будет подключена и протестирована зимой на торговых точках GELATERIA PLOMBIR в Санкт-Петербурге, принадлежащих франчайзеру, а также на предприятиях франчайзи. После тестирования подключение к системе CRM будет одним из условий приобретения франшизы и бесплатным бонусом.

При помощи CRM-системы франчайзи получат оперативный доступ ко всем ресурсам центрального офиса.

Основные показатели работы партнеров по франчайзингу также станут доступны для франчайзера. Это поможет франчайзеру при необходимости скорректировать работу торговой точки франчайзи, оказать ему поддержку и дать консультацию по бизнес-процессам. Еще одно преимущество CRM-системы - увеличение контроля за выполнением требований Брендбука и фирменного стиля.

Генеральный директор компании GELATERIA PLOMBIR, Евгений Драй, подчеркивает, что на рынке франчайзинга внедрение CRM-системы является очень необходимым, хотя не все компании внедряют эту систему. «Для нашей компании главное – не просто продать франшизу, а помочь нашим партнерам вести прибыльный бизнес и в дальнейшем, – отмечает Евгений Драй. – Мы готовы делиться своим позитивным опытом, готовы совершенствовать технологии и бизнес-процессы – но для этого нам нужен полный объем информации. Мы должны видеть достоверную картину рынка, чтобы оперативно отвечать на все его вызовы. Особенно в условиях кризиса».

Компания GELATERIA PLOMBIR стартовала на региональном рынке франшиз мороженого. Несмотря на экономический спад у GELATERIA PLOMBIR открылось несколько точек по франчайзингу в Москве, а также точки в Благовещенске, Ижевске, Арзамаси, Тюмени, Новом Уренгое, Хабаровске, Томске, Иркутске, Саратове, Анапе и Сочи, Актау и Жанаозене (Казахстан). Генеральный директор компании подчеркивает, что на рынке франшиз торговля мороженым даже во время экономического спада – очень прибыльное дело: маржинальность здесь составляет от 400 % и более, причем «плата за вход» остается минимальной.

Подробнее о франшизе GELATERIA PLOMBIR

Читайте также

Раздражая конкурентов и нарушая устоявшиеся правила, Sunlight всего за четыре года выросла до пятой по количеству магазинов ювелирной сети России.

Просто: пройти тест-драйв летом и мощно стартануть уже в этом учебном году. Своим опытом поделилась Альбина, франчайзи "Алгоритмики" в городе Лениногорск.

Многие франчайзи хотят быстрее запустить свой собственный бизнес. Надо быть готовым к тому, что срок запуска, как правило, пропорционален последующей прибыльности

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru