подобрать франшизу

Франшиза от «Славянки»

«Славянка» открывает специализированные магазины по программе франчайзинга
25 июля 2013
Исследования рынка кондитерских изделий показывают, что специализированные магазины в некоторых случаях уступают конкуренции полибрендовым магазинам. Однако, чтобы продолжать расти и развиваться, предприимчивые кондитеры могут сделать ставку на специализацию и уникальность.

Результаты маркетинговых исследований подтверждают, что кондитерские изделия с маркой "Славянка" пользуются большим спросом в фирменных магазинах по сравнению с розничными сетями. Покупатели, оказавшись в магазине "Славянка" однажды, становятся постоянными клиентами. Они относятся к бренду "Славянка" с большой лояльностью, и фирма уже завоевала расположение у многих потребителей. Основываясь на этих данных, руководство сети "Славянка" принимает решение войти в программу франчайзинга.

Пока эта программа предлагается бесплатно. Имеются уже успешные прецеденты франчайзинговых проектов. Партнеры-франчайзи, присоединившись к этой программе, довольны полученным результатом. Они убеждены, что это прибыльный бизнес, обеспечивающий стабильный доход. Магазины, открываемые по программе франчайзинга, будут предлагать широкий и востребованный ассортимент продукции с фирменной вывеской "Славянка".

Вот уже более 80 лет назад кондитерская фабрика "Славянка" была основана в городе Старый Оскол. Сегодня компания ежегодно выпускает более 100 000 тонн кондитерских изделий. Ассортимент продукции насчитывает свыше 250 наименований: шоколад, наборы конфет, мармелад, карамель, конфеты на основе нуги, вафли, торты, печенье, драже и другие. Кроме того, кондитерская фабрика готова выполнять индивидуальные заказы на производство различных кондитерских изделий.

Все франшизы продовольственных магазинов

Читайте также

1С:БО опубликовало цикл постов о бизнесе в бухгалтерском учете под названием "Превращаем проблему в преимущество". В завершение они рассказали о пяти принципах работы "1С:БухОбслуживание. Мордовия" от лица Натальи Немойкиной.

На российском рынке существуют свыше 1 тыс. франшиз, ежегодно их число увеличивается на 25%. Как потенциальному франчайзи выбрать качественные бизнесы?

У компании Coffee Machine есть старая традиция под названием "директорский день". Несколько раз в год офисные сотрудники выходят "в поля" и проводят рабочую смену в кофейне. Это неотъемлемая часть кофемашиновской корпоративной культуры.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru