подобрать франшизу

Франшиза "под ключ" с компанией "Хлебничная"!

Компания дает потрясающую возможность выгодно запустить пекарню
06 Июль 2022

Компания "Хлебничная" рассказала подробнее о том, что именно входит в услугу пекарня "под ключ" по франшизе.

Что делает "Хлебничная".

1. Поиск локации и договорная работа.
2. Обучение управляющего на производстве и учебном центре в пекарнях Хлебничная.
3. Обучение линейного персонала в пекарне у франчази.
4. Настройка всего програмного обеспечения и систем.
5. Организация всех строительно-монтажных работ, контроль качества производственных работ по проекту.
6. Решение всех административных вопросов в организации строительно-монтажных работ.
7. Организация и контроль монтажа производственного, рекламного, торгового и нейтрального оборудования.
8. Организация и контроль монтажа систем пожаротушения охранных видеонаблюдения канализации вентиляции и кондиционирования.
9. Водоснабжение теплоснабжение электроснабжение.
10. Организация получения необходимых мощностей и ресурсов в помещении.
11. Организация проведения собраний мкд.
12. Оптимизация стоимости работ по всем направлениям.
13. Оптимизация объёма закупок по всем направлениям.
14. Организация закупок производственного и хоз. сбытового инвентаря.
15. Заключение договоров со всеми подрядчиками и поставщиками кроме сырья.
16. Организация поставки оборудования, инвентаря, запчастей и их элементов.
17. Контроль поставок.
18. Выполнение монтажных работ производственного оборудования.
19. Технологический запуск производственного оборудования.
20. Технологический запуск систем видеонаблюдения и пожаротушения.
21. Настройка охранных систем.
22. Решение всех сложных и спорных технических вопросов с подрядными организациями, а также управляющим компаниями и собственниками.
23. Контроль сроков и качества всех подрядчиков.
24. Контроль выполнения гарантийных обязательств в течение года.
25. Контроль отсутствие аварий в течение первых трёх месяцев.
26. Организация и выполнение согласованных работ с административными органами.

Маркетинг и реклама

27. Разработка визуализации наружной рекламы на фасаде.
28. Единый call-центр по приёму заказов на пироги.
29. Разработка акций.
30. Обратная связь с покупателями (ответы на отзывы).
31. Помощь в создании соц.сетей и их продвижении.
32. Интернет-магазин доставки пирогов и его продвижение.
33. Размещение информации о пекарне на картах Yandex, 2Gis, Google.
34. Помощь в проведении таргетированной СМС-рассылки.
35. Предоставление всех основных макетов для печатной и наружной рекламы.

Сопровождение после открытия:

36. Ведения графика открытия операционной части, консультация по закупу сырья, инвентаря и пр.
37. Организация подключения IIKO, Меркурия, проверка работы кассы.
38. Организация обучения персонала (Управляющего пекарни), аттестация.
39. Операционное сопровождение открытия, прогрузка прайса, план производства, обучение и тестирование кассиров.
40. Анализ правильности проведения ПИ.
41. Анализ списаний.
42. Проведение ABC-анализа с расшифровкой и извещение о результатах франчайзи.
43. Формирование отчетности штатного расписания: должностей и мотивации.
44. Отчет укомплектованности объектов.
45. Проведение сквозной аналитики франчайзи.
46. Помощь в составлении плана производства на этапе открытия.
47. Планирование товарооборота на месяц и день.
48. Отслеживание отрицательных остатков.
49. Помощь в организации и запуске акций.
50. Контроль оплаты роялти и Айки.
51. Детальный разбор причин снижения (товарооборота, среднего чека, кол-ва покупателей).
52. Составление претензий.
53. Организация видео и фото контроля работы пекарен франчайзи.
54. Контроль соблюдения основных требований по выкладке и ассортименту Управляющей Компании к франчайзи.
55. Контроль соблюдения стандартов работы кассиров Франчайзи.
56. Соблюдение технологии производственных процессов.
57. Выявление неадекватных действий персонала в работе с посетителями и продукцией.
58. Выявление различного вида воровства сотрудников франчайзи.
59. Выявление нарушения санитарных и прочих норм в работе пекарни.
60. Контроль организации производственных технологий.
61. Контроль соблюдения нормативных актов и регламенты процедур компании.
62. Организация работы тайного покупателя.
63. Организация и проведения собраний и вебинаров с франчайзи.
64. Анализ и прогнозирование основных показателей предприятий Франчайзи.
65. Организация и выполнение претензионной работы и работы с возражениями франчайзи.

Что делаете Вы:

1. Проходите обучение в учебном центре и на производстве Управляющей компании.
2. Нанимаете сотрудников совместно с отделом персонала УК.
3. Открываете пекарню совместно со стартап командой
4. Закупаете сырьё совместно с отделом снабжения.

Подробнее – франшиза "Хлебничная"

Читайте также

Преодоление коронакризиса – основная бизнес-тема последних пары лет. Кто-то из предпринимателей как можно больше экономит ресурсы, сокращает штат и снижает темпы развития, кто-то – приспосабливается к новой действительности, обращается к новым технологиям и дает новую жизнь своему бизнесу.

Франшиза — хороший способ запустить бизнес для начинающего предпринимателя и избежать ошибок. Учимся на чужих ошибках: директор по развитию сети фитнес-клубов XFIT Ирина Троска приводит список из пяти пунктов с самыми частыми недочетами со стороны франчайзи.

Франшиза выездной химчистки мягкой мебели и ковров "Капля" расскажет всё об открытии прибыльного бизнеса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru