подобрать франшизу
#RSS

Очень хочется франшизу, чтоб покушать, а особенно франшизу, чтоб пожрать

Новогодняя ночь в Перми оказалась голодной, отмечают местные чиновники. Не чините нам препон – отвечают им пермские бизнесмены.
19 Январь 2012


Новогодняя ночь в Перми оказалась голодной, отмечают местные чиновники. Не чините нам препон – отвечают им пермские бизнесмены.

После новогодних праздников, вице-премьер регионального правительства Пермского края Борис Мильграм в своем блоге сказал, что пермский бизнес очень инертен и не сумел обеспечить отдыхающих в праздники людей приличной инфраструктурой общественного питания. «… Точно, что многие из них захотят съесть сосиску или бутерброд, выпить глинтвейн или кофе, что-нибудь купить на память. Как этим не воспользоваться? Наверное, бизнес просто не верит, что мы пришли всерьёз и надолго», – огорчается Борис Мильграм.

В ответ, на Мильграма пошел войной в своем блоге пермский ресторатор Илья Баршевский, который управляет кафе «Бархат» и рестораном «Горький». Баршевский говорит, что из-за многочисленных административных препонов вложения в систему «цивилизованного» уличного общепита в Перми никогда не будут рентабельны. Илья Баршевский комментирует: «Сегодня для того, чтобы поставить уличное кафе, нужно пройти семь кругов ада. Организация «летника» в одном из наших стационарных кафе заняла полгода – инстанция за инстанцией…»

Что можно сказать в поддержку каждой из «огорченных» сторон? В настоящее время политика государства направлена на укрепление, развитие и поддержку малого, и среднего частного предпринимательства. Существует огромное количество не только федеральных, но и региональных программ по субсидированию, беспроцентному кредитованию, льготному налогообложению предпринимателей. Более того, местные администрации тоже пришли к пониманию необходимости развития франчайзинга, каждый в своем регионе, для развития российского предпринимательства и экономики в целом. Соответствующие программы есть почти в каждом регионе.

Правительство Тюменской области, например, выделяет субсидии на приобретение франшизы в социально значимых сферах и областях, таких как детские развивающие центры. А в Екатеринбурге огромный интерес проявляют к разработке своих франшиз, есть там и давно действующие сильные франчайзеры, которые уже вышли на федеральный уровень – компания Юниверфуд, например.

В Перми тоже есть свои наработки – компания Алендвик - сильнейший оператор фуд-кортов. Алендвик – это франчайзер и франчайзи в одном флаконе. Компания начала свое развитие в 1993 году, когда был заключен франчайзинговый договор с компанией Kodak. Затем были подписаны франчайзинговые соглашения с Baskin Robbins Production International и владельцем торговой марки SFC Express, компанией Fast Food Systems Ltd. из Великобритании. В 2003-2007 годах компания запускает новые уже собственные бренды: «Пельмешки да Вареники», «Кофе-Эксперт», «Стейк Хауз», «Viva la Pizza», «Суши Сан», «Вкус странствий». В прошлом году запускается новый собственный бренд «Yest Yest», который реализует концепт «фуд-корт» в крупных торговых центрах Перми и других городах РФ.

Подводя итоги, хочется выразить надежду, что и Илья Баршевский, и другие предприниматели, пострадавшие ранее от преодоления административных барьеров, смогут найти, наконец, консенсус с местными властями, и начнут развивать свои торговые марки в рамках уличного общепита, и остальных сегментах.

Источник: Franshiza.ru, Retail.ru


Читайте также

В общем смысле, франчайзинг — это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи.

Пять лет назад Алексей и Наталья путешествовали по Европе и обнаружили в Бельгии магазин французской марки Comptoir de Famille («Семейная лавка»). С этого все и началось...

Интервью с президентом офиса Dance Heads СНГ, Андреем Тимошенко

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru