подобрать франшизу
#RSS

Franshiza.ru на Golden Brand 2019

Кто же стал лучшим в мире франчайзинга?
08 Февраль 2019

7 февраля состоялось вручение ежегодной премии в области франчайзинга Golden Brand. Традиционно золотыми статуэтками отмечаются сети, достигшие значимых высот во франчайзинговом бизнесе.

Каталог Franshiza.ru выступил в качестве партнера премии, а команда компании присутствовала на торжественной церемонии.

После отбора компаний-номинантов свою работу начало авторитетное жюри, которое по скоринговой системе по 40 критериям выбрало победителей в каждой категории.

Статуэтки вручались в 3 основных номинациях.

«Франчайзер года»: сеть кофеен «Шоколадница» в категории HoReCa, сеть магазинов колготок и белья «СТИЛЬПАРК» в категории ритейл, сеть станций техобслуживания FIT SERVICE в сфере услуг.

Лучший «Франчайзи года» выбирался из партнеров сетей «Фасоль», «Fit Service», «Askona» и «Пив&Ко». Каждый из них показывает потрясающие результаты и имеет амбициозные планы развития. Победили в номинации Дмитрий Десятов и Станислав Дмитряков, франчайзи «Пив&Ко» из Нефтеюганска.

В номинации «Прорыв года», в которой выбирали сети, показавшие яркую динамику развития за последний год, были награждены Pedant.ru, «Правда кофе» и «Пив&Ко».

Награждающие и лауреаты премии говорили со сцены о сложностях прошлого года и о возможностях бизнес-партнерства, которые открывает франчайзинг. Все сошлись во мнении, что стабильные и качественные концепции продолжают развиваться и наращивать географию присутствия.

Особо приятно, что большинство номинантов и лауреатов франчайзинговой премии тесно взаимодействуют с каталогом Franshiza.ru и ценят наш вклад в развитие собственных сетей. Благодарим за доверие и высокую оценку нашей работы!

Franshiza.ru уже много лет помогает франчайзерам быть в авангарде динамично развивающегося рынка, а франчайзи - получать больше информации о франчайзинге, сравнивать, анализировать, быть в курсе тенденций и находить для себя подходящую франшизу.

Читайте также

Традиционная формула франчайзинга «быть в бизнесе самостоятельно, но не одному» в российской интерпретации преобразовалась так — «быть в бизнесе не одному, но себе на уме»

Не все франчайзеры могут обеспечивать наилучшие условия для своих партнеров, но именно так работает франшиза компании «Персональное решение» по аутсорсингу грузчиков и разнорабочих

Не все то золото, что блестит? Да бросьте! Главное — как продается товар. А уж из чего он сделан — дело десятое.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru