подобрать франшизу

Франчайзинг FiNN FLARE: планы на 2013

Новые магазины по франшизе FiNN FLARE уже открылись в 4 городах
25 апреля 2013
FiNN FLARE анонсирует новые открытия франчайзинговых магазинов в Ханты-Мансийске, Нижнем Тагиле, Великих Луках и Орле.

Все партнерские магазины организованы в соответствии со стандартами розничной сети FiNN FLARE, включая наполнение коллекции, стандарты фирменной торговли, квалификацию персонала, мерчендайзинг и ценовую политику, а также магазины подключены к единой системе финансового учета.

По словам Дениса Мыльникова, директора по оптовым продажам и франчайзингу FiNN FLARE, исходя из показателей стартовых продаж, окупаемость новых франчайзинговых магазинов не превысит 18 месяцев.

FiNN FLARE – это федеральная сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров для женщин и мужчин, насчитывающая более 300 фирменных магазинов в России и странах СНГ. До конца 2013 года компания планирует открытие не менее 10 магазинов в городах с численностью населения не менее 100 тысяч человек.

Подробнее о франшизе Finn Flare




Читайте также

Кто наш клиент: ребенок или родители? Вопрос, который задает себе каждый владелец детского бизнеса, звучит просто, но на самом деле его решение требует глубокого анализа. Кто же является настоящим клиентом: дети, которые участвуют в занятиях, или их родители, принимающие финансовые решения? Ответ на этот вопрос не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru своими наблюдениями в этом вопросе.

Для каждого заведения общественного питания реально найти свою аудиторию. Но есть факторы, которые заставляют гостей проходить мимо торговой точки. Один из них – неправильно выбранная локация. "Суши Wok" рассказали, на что стоит обратить внимание.

Какие факторы стоит учесть при открытии своего дела? Посмотрите, какие ошибки чаще всего приводят к краху бизнеса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru