Американский ритейлер одежды сократит свою сеть

Американский ритейлер одежды Gap может закрыть более 100 точек. На такой шаг сеть может решиться из-за снижения продаж. В 3-ем квартале 2018 года данный показатель снизился на 7 процентов. Компания проанализирует работу, прибыль и посещаемость своих флагманских магазинов и сотен других точек. Далее Gap закроет неэффективно работающие магазины. Генеральный директор Gap Артур Пек заявил, что у компании много точек, показатели работы которых продолжают ухудшаться. Это влияет на репутацию бренда, поскольку снижается качество обслуживания покупателей.
Сеть Gap насчитывает 1 700 магазинов в семидесяти странах мира. Также компания владеет и другими брендами, включая Banana Republic и Old Navy. В настоящее время бренд Gap показывает худшие показатели работы по сравнению с остальными марками компании.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды
Статья Популярные франшизы 2019