подобрать франшизу

ГК «ДИВО» приняла участие в Фестивале Франшиз

ГК «ДИВО» приняла участие в Международном Фестивале Франшиз, который проходил 7 - 8 апреля 2016г. в КВЦ Сокольники, г. Москва
15 Апрель 2016

Это был наш первый опыт участия в мероприятии такого формата.

На этом форуме мы представляли франшизу "Группа присмотра и ухода «ДИВО» - сад". Конечно, мы волновались – будет ли интересен наш продукт потенциальным франчайзи? Как оказалось, волнения были напрасными – наш продукт вызывал у публики неподдельный интерес! Поток посетителей к нашему стенду не прекращался все оба дня работы выставки.

Мы подтвердили свой статус – первой региональной франшизы! География возможной реализации проекта по франчайзингу очень широка – от Калининграда до Дальнего Востока - Благовещенск, Хабаровск, а также интерес проявили: Москва и Подмосковье, Санкт - Петербург, Поволжье – Казань, Саратов, Центральная Россия – Калуга, Кострома, Рязань, Тула, Липецк, Пенза, Кавказ – Краснодар, Сочи, Новороссийск  и Крым – Севастополь.

На все вопросы потенциальных партнеров сети отвечала команда, возглавляемая основателем и директором ГК «ДИВО» - Деминой Ириной Николаевной.

Все, кого интересовали подробности, касающиеся реализации проекта «ДИВО»-сад», конкретная информация об экономике проекта, могли получить ответы на свои вопросы на нашем стенде в течение двух дней работы выставки от заместителя директора по экономике и финансам – Автостроевой Марины Юрьевны.

Результатом нашей работы на выставке стало подписание трех соглашений о намерениях, а это значит, что семья «ДИВО» может пополниться новыми членами!

Мы уверены, что семья «ДИВО» в скором времени будет еще больше – и это станет новой страницей в нашей историей!

Подробнее - франшиза "ДИВО"-сад"

 

Читайте также

Самый популярный и многоплановый сегмент одежного рынка – это женская одежда. По данным портала Franshiza.ru сейчас в России действует около 60 франшиз магазинов женской одежды

Сегодня мы расскажем про опыт сети, которая выросла из одной точки в Новосибирске до крупнейшего игрока сегмента всего за 4 года. Кажется, что рецепт успеха прост. Бизнес выгоден для франчайзи, они открывают новые точки, сеть растет. Но что лежит в основе такой синергии? Разберемся.

Ориентированность потребителей на здоровый образ жизни выступает хорошей площадкой для построения собственного дела с гарантированным доходом, а преимущества работы с франчайзинговым брендом очевидны

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru