подобрать франшизу

ГК "ДИВО" запускает проект "Солнечный мир"

Что является особенностью проекта, и чем он привлекателен с точки зрения франчайзинга?
18 Февраль 2016

В конце декабря 2015 года ГК «ДИВО» анонсировала запуск проекта «Солнечный мир».

Своим будущим партнерам по франчайзингу мы предлагаем получить удовольствие от благородного дела, занимаясь которым можно привлечь новых клиентов и, следовательно, увеличить свой доход!

Реализация проекта преследует две, не исключающие друг друга цели.

Социальную: дети социально незащищенных категорий, а именно дети с ограниченными возможностями здоровья, дети – инвалиды, дети из многодетных семей, имеют право бесплатного участия в конкурсе.

Коммерческую: предполагается участие в проекте более 2 000 детей, большинство из которых не посещают Центры «ДИВО» и не являются нашими клиентами. Это – потенциальные клиенты!

По условиям конкурса победитель имеет право на бесплатное обучение в любом из Центров «ДИВО», а финалисты промежуточных этапов получат в качестве бонуса особые условия на обучение по различным образовательным программам. Именно благодаря этому увеличивается клиентский поток.

Планируется, что это мероприятие станет ежегодным.

А пока познакомьтесь с работами конкурсантов, присланных на промежуточный творческий конкурс «Солнечная мозаика». На этом этапе участники конкурса присылают в «ДИВО» свои рисунки – сколько в них света и любви к родному краю!

Тема работ, по условиям конкурса, - это знаменитые на весь мир нижегородские народные промыслы - семеновская матрешка, хохломская и городецкая росписи.

Подробнее - франшиза "ДИВО" - сад"

Читайте также

Рассматривая франшизу школы, начинающие предприниматели задаются вопросом "А как искать преподавателей и учеников на курсы?". В "Алгоритмике" ответили на этот вопрос и поделились своими советами.

Согласно данным консалтинговой компании, за I полугодие 2022 года в Россию пришли 2 иностранных бренда, что на 71% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 10 компаний покинуло российский рынок. Сегодня в России насчитывается более 180 компаний, которые объявили о приостановке коммерческой и инвестиционной деятельности на территории страны. Однако к концу года ситуация может поменяться, поскольку некоторые бренды готовы выйти на российский рынок, среди которых ритейлеры из Турции, Казахстана и ОАЭ.

По экспертным оценкам, российский обувной рынок имеет большие перспективы и  стабильный темп роста, который сохраняется за счет развития и расширения уже работающих в России сетей и за счет прихода новых международных брендов

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru