подобрать франшизу

Год в ударе

Продавцы детских товаров закончили год на мажорной ноте благодаря франчайзингу
14 февраля 2013

Журнал "Коммерсантъ Секрет Фирмы" опубликовал итоги 2012 года в разрезе самых динамично развивающихся компаний. Особого внимания в рейтинге заслуживают продавцы детских товаров, которые, согласно полученным данным, значительно укрепили свои позиции на рынке и показали рост финансовых показателей в 2012 году.

Если по итогам 2011 года в двадцатке сильнейших был обозначен всего один детский бренд «Дети — здоровый малыш», то за прошедший год в нем появилось еще 3 компании. Такое положение обусловлено продуманной политике продвижения на розничном рынке России. В частности, компания «Гранд тойз», которая распространяет свою продукцию в супермаркетах под названиями «Бегемотик» и гипермаркетах «Бегемот» сделала акцент на франчайзинговой модели развития.

За текущий год количество партнерских магазинов увеличилось до 550, что вдвое превышает показатели 2011 года. Франчайзинговая схема работы сегодня приносит успех многим компаниям. Об этом говорит общее состояние рынка детских товаров, на котором на текущий момент значительно меньше продукции реализуется через стихийные точки продажи, и все больше торговых объектов открывается с использованием франшизы.

Источник: КоммерсантЪ

Читайте также

Агрохолдинг «Лукоз», один из крупнейших производителей козьего молока в стране, запустил программу по развитию франчайзинговых магазинов «Сырная лавка». За пять лет под вывеской планируется открыть около ста точек, в том числе в Москве и Подмосковье.

Предприниматель, который игнорировал брэндинг, после кризиса получил шанс нагнать лидеров рынка с помощью франчайзинга...

Один из способов начать собственное дело – купить франшизу известной фирмы. Но как понять, в какой сфере деятельности начинать бизнес наиболее выгодно?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru