подобрать франшизу

Гостиничный вопрос не испортит москвичей

Через пять лет число брендовых гостиниц в РФ вырастет в 2,4 раза
03 февраля 2014

По исследованиям компании КПМГ, в России численность гостиничных зданий, управляемых операторами международных сетей, к 2019 году вполне может увеличиться до 258 зданий (в 2,4 раза). Совокупный объем данного сектора будет равен 55 500 номеров.

В данный момент времени количество открытых под международными брендами гостиниц минимально – всего лишь 107 объектов из 9 316 гостиниц международных сетей. Если учесть анонсированные КПМГ проекты, через пять лет на рынке будет присутствовать на 151 гостиницу больше.

В материалах исследования добавлено, что к сегодняшнему дню на российский рынок вошло большинство самых крупных гостиничных операторов международного значения. Они оказывают услуги, как с помощью прямого управления, так и по франшизам.

В материалах анализа даются пояснения, что прошлый год стал очень продуктивным в сфере распространения международных сетей в РФ. Всего за 2013 год в бизнес вошло 13 гостиничных объектов под различными международными брендами.

Лидерство в России держит сети:

  • Accor Hotels,
  • Mariott International,
  • InterContinental Hotel,
  • Carlson Rezidor Hotel.

Подчеркивается, что группа Carlson Rezidor Hotel является действительным лидером на данном рынке, с портфелем из 25 действующих отелей общей численностью номеров 7 720. За следующие пять-шесть лет компания увеличит число отелей на 23 единицы. Общая численность номеров компании составит 12 854 номеров, что позволит ей оставаться лидером данного сектора бизнеса в РФ.

Все франшизы отелей

Читайте также

Неудивительно, что франшизы пиццерий занимают особую нишу в сфере общепита. Интенсивному развитию не помеха даже затяжной экономический спад. В чем секрет популярности? В России итальянская кухня в почете

В условиях современного рынка многие компании сталкиваются с различными проблемами, которые могут значительно повлиять на их деятельность. Одной из стратегий, которая часто рассматривается как решение, является продвижение в социальных сетях. Однако важно понимать, что успех в этом направлении зависит не только от охватов и лайков, но и от грамотного подхода к продаже товаров или услуг. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, одним из лидеров сегмента, чтобы поделиться опытом компании.

Согласно мнению специалистов, бизнес в 2025 году, так же как и сейчас, будет находиться под влиянием глобального тренда "чистого питания". С другой стороны, растет количество рюмочных. Попробуем разобраться подробнее, насколько сейчас актуально иметь бизнес с алкогольным направлением.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru