Через пять лет число брендовых гостиниц в РФ вырастет в 2,4 раза

По исследованиям компании КПМГ, в России численность гостиничных зданий, управляемых операторами международных сетей, к 2019 году вполне может увеличиться до 258 зданий (в 2,4 раза). Совокупный объем данного сектора будет равен 55 500 номеров.
В данный момент времени количество открытых под международными брендами гостиниц минимально – всего лишь 107 объектов из 9 316 гостиниц международных сетей. Если учесть анонсированные КПМГ проекты, через пять лет на рынке будет присутствовать на 151 гостиницу больше.
В материалах исследования добавлено, что к сегодняшнему дню на российский рынок вошло большинство самых крупных гостиничных операторов международного значения. Они оказывают услуги, как с помощью прямого управления, так и по франшизам.
В материалах анализа даются пояснения, что прошлый год стал очень продуктивным в сфере распространения международных сетей в РФ. Всего за 2013 год в бизнес вошло 13 гостиничных объектов под различными международными брендами.
Лидерство в России держит сети:
- Accor Hotels,
- Mariott International,
- InterContinental Hotel,
- Carlson Rezidor Hotel.
Подчеркивается, что группа Carlson Rezidor Hotel является действительным лидером на данном рынке, с портфелем из 25 действующих отелей общей численностью номеров 7 720. За следующие пять-шесть лет компания увеличит число отелей на 23 единицы. Общая численность номеров компании составит 12 854 номеров, что позволит ей оставаться лидером данного сектора бизнеса в РФ.