Шведский ритейлер сосредоточится на онлайн-продажах
Крупнейший шведский ритейлер H&M намерен закрыть 170 магазинов в 2020 г. Такое решение было принято из-за больших убытков сети по причине коронакризиса. Во 2 квартале 2020 г. оборот H&M снизился в 2 раза. Группа сосредоточится на развитии интернет-продаж, так как они продемонстрировали большой рост во время введения карантина. Пандемия коронавируса повлияла и на текущее поведение клиентов, которые стали предпочитать покупки в Интернете.
Генеральный директор H&M Хелен Хемельсон заявила, что группа закроет намного больше точек, чем планировалось. Также H&M сократит количество магазинов, которые собирался открыть. Закрытие и сокращение точек вызовет увольнение персонала. Пока неизвестно, какие бренды группы затронет закрытие.
В группу H&M входят бренды & Other Stores, COS, MONKI, WEEKDAY, H&M HOME, ARKET, AFOUND и одноименная сеть магазинов.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды
Каталог франшиза - Франшизы магазинов обуви
Каталог франшиз - Франшизы магазинов товаров для дома