подобрать франшизу

H&M закроет еще 170 магазинов

Шведский ритейлер сосредоточится на онлайн-продажах
07 июля 2020

Крупнейший шведский ритейлер H&M намерен закрыть 170 магазинов в 2020 г. Такое решение было принято из-за больших убытков сети по причине коронакризиса. Во 2 квартале 2020 г. оборот H&M снизился в 2 раза. Группа сосредоточится на развитии интернет-продаж, так как они продемонстрировали большой рост во время введения карантина. Пандемия коронавируса повлияла и на текущее поведение клиентов, которые стали предпочитать покупки в Интернете.

Генеральный директор H&M Хелен Хемельсон заявила, что группа закроет намного больше точек, чем планировалось. Также H&M сократит количество магазинов, которые собирался открыть. Закрытие и сокращение точек вызовет увольнение персонала. Пока неизвестно, какие бренды группы затронет закрытие.

В группу H&M входят бренды & Other Stores, COS, MONKI, WEEKDAY, H&M HOME, ARKET, AFOUND и одноименная сеть магазинов.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды

Каталог франшиза - Франшизы магазинов обуви

Каталог франшиз - Франшизы магазинов товаров для дома

Читайте также

Денис Струков, CEO Geointellect, поделился с Franshiza.ru, что видит геоотчет, куда течет поток клиентов, и дал рекомендации, как не упустить выгодное помещение.

Денис Беликов стал партнером "Пив&Ко" по франшизе в 2020 году. В городе, в котором он открыл свой магазин, – в Тынде – проживают около 30 тысяч человек, однако он смог стать лидером по выручке среди всех магазинов сети. В этой статье он делится своим опытом.

Франчайзинг в России продолжает набирать популярность, привлекая начинающих и опытных предпринимателей. Министерство инвестиций, промышленности и науки в 2024 году активно направляло поддержку в сферу «Франшизы». Высокий спрос на меры господдержки подчеркивает актуальность программы. В свою очередь, такие программы имеют социальную значимость, так как направлены на создание новых рабочих мест. В 2025 году государство планирует внедрить новые программы поддержки франчайзинга, чтобы создать дополнительную возможность для развития бизнеса. В данной статье мы рассмотрим ключевые меры господдержки, включая льготы для франчайзи и субсидии на франшизу. А также расскажем о внедренной поддержке франчайзеров.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru