подобрать франшизу

"Хлеб насущный" начнет продажу франшизы

В регионах появится новая сеть кафе и пекарен
16 августа 2019

Московская группа компаний "Хлеб насущный", принадлежащая экс-главе "Вимм-Билль-Данна" Тони Майеру, намерена выйти в регионы — группа запустит программу франчайзинга и собирается увеличить число точек в 4 раза, до 200 кафе в России. Представитель группы Дмитрий Чуйко заявил, что до конца года сеть собирается запустить до 5 франчайзинговых точек, в 2020 г. - 15-20 кафе.

Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская считает, что из-за больших для сегмента инвестиций в запуск и высокого среднего чека планы "Хлеба насущного" слишком амбициозны. Также в регионах могут появиться проблемы при поиске подходящих площадок. Эксперт отмечает, что спрос на покупку франшизы в сегменте пекарен в 2019 г. упал: в регионах данный сегмент уже насыщен.

Для запуска точки потребуется 4-15 миллионов рублей (инвестиции зависят от формата). Вступительный взнос составит 300 000 - 900 000 рублей, роялти - 4% от товарооборота, маркетинговый взнос составит 1%. Крупный формат "Хлеб насущный" - это ресторан полного цикла и зона обслуживания навынос с гостевой зоной до 40 посадочных мест. Площадь помещения составит до 350 квадратных метров. Экспресс-формат предполагает минимальное число посадочных мест и направлен на обслуживание навынос. Площадь помещения составит до 100 квадратных метров. Третий формат Хлеб насущный" - это островной формат площадью до 30 квадратных метров.

Руководитель каталога франшиз Franshiza.ru Анна Рождественская отмечает, что сегмент продажи еды навынос — один из самых востребованных региональными франчайзи из-за небольших расходов на запуск, хорошей рентабельности и простых бизнес-процессов. Поэтому запуск малого формата "Хлеб насущный" может пройти успешно. По данным сервиса 2ГИС, в 2018 г. количество подобных заведений в России увеличилось более чем на 15%. Однако, по мнению Анны Рождественской, кофе с собой в регионах покупают по цене 150–170 рублей., а более дорогие напитки употребляют уже в кофейне с полноценным обслуживанием. Скорее всего, "Хлебу насущному" потребуется скорректировать экономическую модель небольших заведений для регионов. Анна Рождественская полагает, что основным конкурентом "Хлеб насущный" станет сеть "Волконский": в течение 7 лет работы сеть по франшизе сеть расширилась до 5 регионов.

"Хлеб насущный" развивает британская LPQ Russia Ltd. Сеть начала работу в 2006 г. и в настоящее время насчитывает сорок восемь точек под одноименным брендом и под вывеской Le Pain Quotidien. Большая часть кафе находится в Москве. "Хлеб насущный" - это пекарня с традиционным для ресторанов меню с завтраками, закусками, мясными блюдами и т.д. Средний чек составляет 1 500 рублей.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы общественного питания

Каталог франшиз - Франшизы фастфуда

Каталог франшиз - Франшизы пекарен

Читайте также

Автомобиль сегодня, как никогда, является олицетворением статуса владельца, и, чтобы выглядеть достойно, ему необходим тщательный уход. Именно для этого были разработаны профессиональные средства автомобильной косметики и автохимии. И на эту тему мы сегодня поговорим с учредителем компании ХимРус — Кастальским Антоном Владимировичем.

Открытость компании-франчайзера – один из самых важных критериев при выборе будущего бизнеса. Прежде, чем инвестировать, необходимо понять, что из себя представляет компания, какими принципами руководствуется и кто за ней стоит.

Во все времена люди, у которых появлялись лишние средства, стремились выгодно вложить их, чтобы они не пропали. Раньше это были преимущественно драгоценные металлы, земли, предметы антиквариата. Сейчас этот список значительно расширился

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru