подобрать франшизу

"Хочу Пури" – номинант национальной премии "Пальмовая Ветвь"

Победитель номинации "PR-компания года" станет известен в декабре
27 сентября 2023

В 2023 году у сети ресторанов грузинской кухни появился амбассадор – известный артист Сосо Павлиашвили. Адепт грузинской кухни, человек, который обращается к своей аудитории максимально уважительно и тепло, дополняет ценности "Хочу Пури".

Такой тандем положительно соединил аудитории артиста и гостей грузинского бренда. Повысил узнаваемость и лояльность, а также привлек и новых франчайзи-партнеров, как знак доверия и масштаба.

4 декабря в Москве на главной национальной премии ресторанного бизнеса станет известен победитель номинации"PR-компания года". Желаем удачи и новых вершин всей команде "Хочу Пури".

Пресс-служба франшизы Хочу Пури

Читайте также

Начать бизнес по франшизе — это более безопасный путь, чем открывать своё дело с нуля. "Персональное Решение" поделились с Franshiza.ru тремя ключевыми условиями для успешного запуска бизнеса по франшизе.

Продолжаем знакомить вас с командой Coffee Machine — она энергична и по-прежнему молода душой, несмотря на уже серьёзный по меркам бизнеса возраст. Нам важно находиться в постоянном поиске новых идей и подходить к делу творчески — а дело не ограничивается рабочими процессами, для многих ребят это стиль жизни. Сегодня мы хотим рассказать об одном таком творческом человеке.

Москва вот уже несколько лет лидирует в рейтинге самых дорогих городов мира по стоимости чашки кофе, средняя цена которой составляет 10 долларов и 19 центов. При этом Москва далеко не является мировой столицей кофейной культуры – у нас одна кофейня на 100 тысяч человек, в то время как в Нью-Йорке на 100 тысяч населения 27 кофеен, а в Милане – 153!

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru