подобрать франшизу

"Хочу Пури" создали коллаборацию с шеф-поваром Марусей

Знаковое открытие третьего ресторана в Санкт-Петербурге
12 августа 2025

В городе на Неве, в честь открытия третьего ресторана "Хочу Пури", бренд решил порадовать гостей и презентовать новый ресторан через культуру гостеприимства. Компания с радостью сообщила о сотрудничестве с выдающимся шеф-поваром Марусей.

В рамках совместного проекта гостям предлагают попробовать сезонное блюдо – хачапури с лисичками, которое стало настоящим произведение искусства, чтобы радовать яркими вкусами и подарить ощущение тепла и уюта. Оно идеально подойдет для того, чтобы насладиться им в кругу близких людей и вспомнить лучшие моменты лета.

О сотрудничестве

Мастер кулинарного искусства Маруся славится творческим подходом к приготовлению блюд грузинской кухни. В сотрудничестве с брендом "Хочу Пури" было создано блюдо, которое не только порадует гостей своим ярким вкусом, но и станет ярким акцентом на праздничном столе, объединяя любителей грузинской кухни как в Санкт-Петербурге, так и по всей территории РФ.

Хачапури с лисичками – это не просто блюдо, а настоящее путешествие в мир вкуса и гостеприимства. Это шанс остановиться и прочувствовать момент, когда можно окунуться в атмосферу уюта и счастья.

Команда маркетинга сделала акцент на доверие и объединение культуры через еду. О федеральной коллаборации написали более 35 крупных пабликов СМИ. Такие форматы формируют узнаваемость, популяризацию бренда и эмоциональную привязку. Среди прочих предложений, гости выбирают ресторан, о котором слышали не только от своих друзей и приятелей, но в том числе читали в СМИ которым доверяют.

Подробнее – франшиза Хочу Пури

Читайте также

Бренд Secret Kitchen — это выверенный гастрономический опыт, где всё продумано: от меню до упаковки и взаимодействия с клиентами. Динамично развивающаяся франшиза, предлагающая предпринимателям готовую успешную модель в ресторанном бизнесе. О том, как создаётся уникальный стиль, какие тренды используются в упаковке и маркетинге, а также о новых направлениях компании, Franshiza.ru поговорила с Анастасией Прониной, креативным директором Secret Kitchen.

"Самолет Плюс" объединяет в себе цифровую платформу и офисы по предоставлению сервисов в области недвижимости. Офисы находятся в 150 городах России, и компания не собирается останавливаться. В чём уникальность формата и какое будущее ждёт проект – в этой статье.

Ресторатор не хотел покупать франшизу, а все равно заплатил за нее