подобрать франшизу
#RSS

Холодный звонок на 101 тысячу рублей

Нужно ли звонить "в холодную", если есть "теплые" заявки?
29 Октябрь 2018

Холодные звонки – при этом словосочетании у многих пойдут неприятные мурашки по коже. Обзванивать "холодную базу", получать кучу отказов, занятие не из веселых. Но бизнес создан, в первую очередь, для извлечения прибыли, а не для веселья. Это прекрасно понимают партнеры "Персонального решения". Несмотря на то, что у них настроен поток входящих "теплых заявок", они не игнорируют и холодные звонки, так как это без всяких затрат на рекламу может приносить заказы с хорошей выручкой .

Возьмем пример. Партнер по франчайзингу совершил исходящий холодный звонок по одному из номеров из базы вакансий для грузчиков и разнорабочих, публикуемых в Интернете. Позвонил на машиностроительный завод с предложением услуг, ответила секретарь, доброжелательно переключила на директора завода.

Партнер смог на отлично продать свои услуги. Цикл сделки от звонка до заключения договора в итоге составил четыре дня. Выручка с заказа составила 101 тысячу рублей.

И это не просто удача. Центральный офис с самых ранних этапов обучения своих новых франчайзи учит их, как работать не только по "теплым заявкам", но и грамотно продавать услуги с холодных баз, извлекая максимум прибыли.

Подробнее - франшиза "Персональное решение"

Читайте также

Интервью с франчайзи компании «Персональное решение» из города Пермь, Натальей Поспеловой

Представляем Вашему вниманию очередное интервью нового партнера компании "Персональное решение", из которого можно узнать, чем привлекателен рынок аренды разнорабочих, почему бизнес нужно открывать в кризис и многое другое

Нужна ли собственная HRM–система для ведения бизнеса по предоставлению рабочей силы?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru