подобрать франшизу

Хотите начать детский бизнес в сентябре? Запускайтесь летом!

При заключении договора с "ЭИ дети" до 28 июня вы получите каникулы по роялти до 1 сентября
10 июня 2019

Летом все центры "ЭИ дети" активно проводят летние интенсивы. В арсенале наших франчайзи - "Арт-терапия", "Эмоциональная подготовка к школе", "Эмоциональное лидерство", и "Юный повелитель эмоций" для детей от 4 до 13 лет.

Почему открываться надо летом?

  • Найти помещение. Летом гораздо легче найти помещение в аренду. Помещение должно быть минимум 32 кв. м., с 2 классами и коридором для ожидания родителей. К августу все помещения под детские центры, увы, уже будут забронированы. Кстати, чтобы подписать договор аренды, у вас уже должно быть открыто ИП или ООО, и должен быть открыт расчётный счёт.
  • Найти педагогов. Для запуска школы вам необходимо найти двух педагогов. У вас целых три летних месяца для поиска педагогов, проведения интервью и пробных занятий. Летом ваши педагоги "обкатывают" программу, знакомятся с темой эмоционального интеллекта и проходят первый уровень тестов. К сентябрю ваш педагогический состав готов на 100%!
  • Набрать группы. На летних интенсивах вы сможете отработать воронку продаж с клиентами, скрипты и протестировать всевозможные каналы продаж: POS-материалы, таргетированную рекламу, рекомендательный маркетинг, партнёрские программы и т.д. В сентябре вы уже будете точно знать, как отрабатывать возражения клиентов и какой канал продаж работает у вас лучше всего.

При заключении договора по франчайзингу до 28 июня вы получите каникулы по роялти до 1 сентября!

Подробнее - франшиза "ЭИ дети"

Читайте также

В чем отличие Договора Коммерческой Концессии (франчайзинга) от Лицензионного договора? Особенности российского законодательства

В современном мире дополнительное образование для школьников становится неотъемлемой частью их подготовки к взрослой жизни. Родители все чаще осознают, что стандартная школьная программа не всегда обеспечивает необходимые знания и навыки для успешной карьеры в условиях стремительных изменений на рынке труда. Команда ФинГрама рассказала: почему акцент на "финансовых" курсах и почему это важно для родителей.

В авторемонтном бизнесе сезонность ярко выраженная: традиционно апрель и ноябрь – это наши «высокие месяцы», когда автовладельцы готовят свои транспортные средства к перемене погоды. В то же время январь и февраль – это «низкие» месяцы, когда большинство клиентов еще не отошли от зимних праздников и не спешат в автосервис.