подобрать франшизу

И снова Pizza Hut

В Москве открылись 2 новые точки сети Pizza Hut
27 Июнь 2014
Компания Yum! Brands Russia, представляющая на территории России интересы корпорации Yum! Brands, запустила две новые точки бренда Pizza Hut, действующие в формате Express. Оба заведения открылись в столице на территории фудкортов ТЦ.

Бренд Pizza Hut уже был представлен на территории Москвы, однако в 2011 году, компания Yum! Brands Russia, приняла решение об уходе со столичного рынка, а также рынка Казани. Таким образом, до начала 2014 года посетить рестораны Pizza Hut могли только жители и гости Санкт-Петербурга, где данная сеть насчитывает 10 точек.

В планах представителей бренда активное развитие на территории всей России и увеличение сети до 200-300 точек в течение ближайших трех лет. Рост сети планируется обеспечить как собственными силами, так и при помощи франчайзи. Информация о франшизе на официальном сайте компании на данный момент отсутствует, однако по ранее опубликованным данным величина паушального взноса составляет 23 тыс. долл., также ежемесячно взимается роялти в размере 6% от оборота. По оценкам экспертов, сроки окупаемости одного ресторана составляют в среднем 12 месяцев.

Все франшизы фаст-фуд
 

Читайте также

Какое влияние нововведения и технические гаджеты оказывают на образовательную систему?

"Настоящая пекарня" поделилась опытом в увеличении выручки и рассказала о том, как определить причины ее падения

Franshiza.ru - единственный ресурс, который занимается аналитикой рынка франчайзинга в России. В 2021 году мы проводим очередное исследование и подведение итогов

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru