подобрать
#RSS

И снова Pizza Hut

В Москве открылись 2 новые точки сети Pizza Hut
27 Июнь 2014
Компания Yum! Brands Russia, представляющая на территории России интересы корпорации Yum! Brands, запустила две новые точки бренда Pizza Hut, действующие в формате Express. Оба заведения открылись в столице на территории фудкортов ТЦ.

Бренд Pizza Hut уже был представлен на территории Москвы, однако в 2011 году, компания Yum! Brands Russia, приняла решение об уходе со столичного рынка, а также рынка Казани. Таким образом, до начала 2014 года посетить рестораны Pizza Hut могли только жители и гости Санкт-Петербурга, где данная сеть насчитывает 10 точек.

В планах представителей бренда активное развитие на территории всей России и увеличение сети до 200-300 точек в течение ближайших трех лет. Рост сети планируется обеспечить как собственными силами, так и при помощи франчайзи. Информация о франшизе на официальном сайте компании на данный момент отсутствует, однако по ранее опубликованным данным величина паушального взноса составляет 23 тыс. долл., также ежемесячно взимается роялти в размере 6% от оборота. По оценкам экспертов, сроки окупаемости одного ресторана составляют в среднем 12 месяцев.

Все франшизы фаст-фуд
 

Читайте также

Производители, дистрибуторы и ритейлеры, развивающие собственные франчайзинговые сети, на самом деле преследуют разные цели. Рентабельность партнерских магазинов далеко не всегда является для них главным критерием эффективности бизнеса.

О развитии франчайзинга Тюменской области «Вслух.ру» рассказала эксперт портала franshiza.ru Анна Рождественская

Франчайзинг как возможность развития собственного бизнеса за счет «чужих» инвестиций – привлекательная схема развития собственного бизнеса в условиях современных реалий. Попробуем разобраться, как правильно подготовить себя и свою компанию для вступления в ряды успешных франчайзеров.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru