подобрать франшизу

Инструкция по запуску бизнеса с MYBOX на BuyBrand

Итоги участия в выставке
04 декабря 2025

MYBOX стал активным экспонентом мероприятия BuyBrand и с радостью презентовал свой бренд и бизнес-модель широкой аудитории. По результату работы можно утверждать, что спрос на системные и технологичные франшизы сейчас остается высоким.

На протяжении всех трех дней команда MYBOX провела десятки переговоров, детально рассказывала о нюансах бизнес-модели и отвечала на вопросы гостей выставки.

На деловой программе Александр Назаров представил доклад под названием "От мечты к успеху: пошаговое руководство по открытию бизнеса вашей мечты по франшизе". Он представил результаты анализа сети и подробно рассмотрел ошибки, которые чаще всего совершают владельцы предприятий общественного питания. Слушатели получили практические рекомендации, как избежать подобных ошибок, а также завершенный чек-лист для выбора надежного франчайзера.

На BuyBrand Expo 2025 компания MYBOX ставила перед собой две ключевые задачи: привлечь внимание к своему бренду и расширить круг новых деловых контактов.

Участие в выставке стало важным этапом для MYBOX, позволив компании продемонстрировать свою открытость и системный подход к ведению бизнеса.

Подробнее – франшиза MYBOX

Читайте также

Об особенностях франчайзинга в сфере общественного питания рассказывает эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская

С 1 сентября 2023 года любой человек или компания, имеющие свой сайт, канал в мессенджере, группу в соцсети, могут получить от Роскомнадзора штраф за неосторожное упоминание того или иного бренда или товара. Как понять, что подлежит маркировке, а что можно размещать без нее. Разбираемся с экспертами.

В ресторанном бизнесе победу одерживает не только вкусная еда, но и умение быстро, чётко и эффективно управлять всеми процессами. Именно на этой основе строит свою стратегию SECRET KITCHEN, создавая не просто сеть дарк китченов, а целую цифровую экосистему, где каждое решение продумано и автоматизировано. Franshiza.ru поговорила с Антоном Гойхманом, руководителем IT-департамента компании, чтобы разобраться, как именно устроена внутренняя кухня одного из самых технологичных игроков в российском фудтехе.