подобрать франшизу

Инструкция по запуску бизнеса с MYBOX на BuyBrand

Итоги участия в выставке
04 декабря 2025

MYBOX стал активным экспонентом мероприятия BuyBrand и с радостью презентовал свой бренд и бизнес-модель широкой аудитории. По результату работы можно утверждать, что спрос на системные и технологичные франшизы сейчас остается высоким.

На протяжении всех трех дней команда MYBOX провела десятки переговоров, детально рассказывала о нюансах бизнес-модели и отвечала на вопросы гостей выставки.

На деловой программе Александр Назаров представил доклад под названием "От мечты к успеху: пошаговое руководство по открытию бизнеса вашей мечты по франшизе". Он представил результаты анализа сети и подробно рассмотрел ошибки, которые чаще всего совершают владельцы предприятий общественного питания. Слушатели получили практические рекомендации, как избежать подобных ошибок, а также завершенный чек-лист для выбора надежного франчайзера.

На BuyBrand Expo 2025 компания MYBOX ставила перед собой две ключевые задачи: привлечь внимание к своему бренду и расширить круг новых деловых контактов.

Участие в выставке стало важным этапом для MYBOX, позволив компании продемонстрировать свою открытость и системный подход к ведению бизнеса.

Подробнее – франшиза MYBOX

Читайте также

Роман Цветков, директор компании Pixel Quest, поделился с Franshiza.ru, зачем открывать свои точки и насколько важно для управляющей компании иметь собственные локации.

Компания Sokolov, известный ювелирный бренд, совместно с платформой franshiza.ru провела исследование гендерных особенностей в сфере франчайзинга. Исследование показало, что подход мужчин и женщин к покупке франшизы значительно различается.

О запуске франшизы нам рассказали эксперты юридической фирмы «Городисский и Партнёры» Юля Сурикова и Сергей Медведев