подобрать франшизу

Инвесторы выбирают Luxury

В 2016 году размер инвестиций в сегменте fashion & luxury резко увеличился
18 Май 2017

По данным исследования компании Deloitte, сфера одежды и аксессуаров является наиболее распространенным сегментом бизнеса для инвестиций со стороны фондов частного капитала в 2016 году. На втором месте находится отельный бизнес, на третьем - часы и ювелирные украшения.

В 2016 году было совершено 211 крупных сделок в сфере fashion & luxury, что гораздо выше, чем годом ранее (в 2015 году количество сделок составило 141). В сегменте одежды и аксессуаров состоялось 69 инвестиционных операций, при этом в 2015 году - всего 33. Число сделок в отельном бизнесе в 2016 году почти не выросло.

Исследование компании Deloitte было опубликовано в итальянской газете Affari & Finanza. Аналитики издания считают, что интерес к сфере моды образовался вследствие поляризации на рынке. Оборот групп, работающих с высоким ценовым сегментом, вырос с 2010 по 2016 год на 170%.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы магазинов одежды, белья

Франшизы магазинов обуви, аксессуаров

Статья Популярные франшизы 2017

Читайте также

Кто, как, когда и за что платит НДС? Как посчитать? Кто освобожден от уплаты? Почему НДС важен даже для рядового покупателя?

Теперь купить франшизу "Макдоналдс" реально, но непросто. Претендовать на партнерство сможет компания, которая будет развивать "Макдональдс" в региональных масштабах

CoffeeShop станет сильнейшим среди сетевых кофеен, считают владельцы, предлагая российскому рынку новую концепцию

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru