подобрать франшизу
Все статьи

От любви до ненависти к Coffee Like — одна чашка кофе

  • Издание: Franshiza.ru

Быть первой кофейной сетью в России значит нести ответственность за продукт и сервис перед своими гостями. Именно поэтому мы:

  • разрабатываем новинки меню,
  • поддерживаем высокий уровень напитков в любом городе и стране, где присутствует бренд Coffee Like,
  • работаем согласно нормам обслуживания,
  • регулярно замеряем NPS — уровень лояльности гостей.

1225 ГОСТЕЙ ВЫСКАЗАЛИ МНЕНИЕ О COFFEE LIKE

Свежие результаты NPS готовы, они интересны в том числе и для франчайзи, и Coffee Like спешит ими поделиться.

На момент проведения опроса база гостей Coffee Like составляла 2 340 392 человек (генеральная совокупность). В качестве метода отбора была применена случайная вероятная выборка, которая предполагает:

  • однородность генеральной совокупности;
  • одинаковую вероятность доступности всех респондентов.

При отборе респондентов использовалась таблица случайных чисел.

Для уменьшения ошибки выборки мы провели опрос среди 701 гостя при помощи обзвона и 554 гостей опросом через соцсети. На сбор информации у нас ушло 7 суток.

КАКОЙ ВОПРОС МЫ ЗАДАВАЛИ

Всем респондентам был задан вопрос:

Какова вероятность того, что Вы порекомендуете "Кофе Лайк" своим друзьям/знакомым/коллегам? по 10-балльной шкале, где 0 соответствует ответу "Ни в коем случае не буду рекомендовать", а 10 — "Обязательно порекомендую".

Если респондент ставил меньше 9 баллов, ему задавался вопрос: Что нужно сделать, чтобы Ваша оценка стала выше?

В случае же если ставили 9 или 10 баллов, задавали вопрос: Почему Вы поставили высокую оценку?

NPS COFFEE LIKE РАВЕН …

Все респонденты (Т) делятся на группы:

  • P — промоутеры (те, кто поставил оценку 9 и 10);
  • D — детракторы/критики (те, кто поставил оценку от 0 до 6);
  • N — нейтралы (те, кто поставил оценку 7 и 8).

Расчет NPS производился по следующей формуле: NPS=(P-D)/T*100%

Мы произвели все необходимые расчеты, по результатам которых NPS Coffee Like (уровень лояльности клиентов) составил 79% при обзвоне и 79,6% при опросе через соцсети.

ЧТО ОТМЕТИЛИ ГОСТИ

Большинство промоутеров выбирают Coffee Like по нескольким причинам:

1. Вкусный, качественный кофе/напиток (всегда и во всех точках).

2. Профессиональное и приятное обслуживание (во всех точках).

3. Широкий ассортимент напитков, еды и добавок (включая полезное питание, сиропы, топпинги и сезонное меню).

Критики и нейтралы называют следующие показатели, над которыми необходимо поработать:

1. Улучшить вкус и качество приготовления напитков (во всех точках)

2. Повысить уровень обслуживания: скорость приготовления, учет индивидуальных предпочтений гостя, скрипты продаж.

3. Расширить ассортимент еды, напитков и добавок: добавить завтраки, декофеин, альтернативное молоко и т.д.

КАКИЕ ВЫВОДЫ МЫ СДЕЛАЛИ

Мы рады, что наша работа находит отклик среди гостей. Мы видим это непосредственно в кофе-барах и по результатам исследований. NPS сети продолжает расти. По сравнению с мартом 2019 г. он добавил еще 5 процентов. Это значит, что гости создают бесплатную рекламу нашему бренду, распространяя свои позитивные отзывы о кофе-барах среди друзей, коллег и знакомых.

Сервис и качество продукта по-прежнему в ТОП-е. На 3-е место по значимости для гостя вышел показатель большого ассортимента еды, напитков и добавок. Именно он влияет и на выручку — чем больше в кофе-баре представлено ассортиментных групп, тем она выше. Гости считают важным наличие в кофе-баре завтраков, десертов, сэндвичей, продуктов "полезного питания", большого ассортимента сиропов, возможность выбора молока и декофеиновых напитков. Многие гости ждут обновления сезонного меню и меню "Радуйся вкусу". Они уже на старте.

В 5-ку показателей, которые выделяют промоутеры, впервые вошел "Дизайн, интерьер и атмосфера заведения". Гостям нравится стильное, яркое оформление кофе-баров. Также гости обращают внимание на федеральные акции, такие как "Горячий привет" и "6-й стакан в подарок".

Мы движемся вперед, ставим цели, достигаем их и каждый день делаем так, чтобы вам было радостно и вкусно заходить за кофе Coffee Like. Присоединяйтесь к сети Coffee Like по схеме франчайзинга.

Подробнее - франшиза Coffee Like

Читайте также

Мы можем бесконечное количество раз сказать, какие мы крутые и какая успешная у нас франшиза. Но какой в этом смысл, если нет живых примеров? Которые, кстати сказать, есть!

А поднимите руки те, кто работает или когда-то работал по найму. Лес рук. И как вам? Мы ни в коем случае не говорим, что это плохо. Но, если у вас хотя бы раз появилась мысль: "А не пошла бы эта работа к черту! Хочу сам себе быть хозяином и открыть дело по душе", то это знак

Сегодня люди готовы платить не только за напиток, но и за эмоции, общение и качественный сервис

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru