подобрать франшизу

ИНВИТРО запускает Интернет-магазин

Крупнейшая частная компания на рынке коммерческих лабораторных услуг России, сообщает об открытии Интернет-магазина товаров для здоровья и красоты.
15 Декабрь 2014

Независимая лаборатория ИНВИТРО, крупнейшая частная компания на рынке коммерческих лабораторных услуг России, сообщает об открытии Интернет-магазина товаров для здоровья и красоты. ИНВИТРО стала одной из первых российских медицинских компаний, принявших решение выйти на рынок онлайн-коммерции.

Принцип работы — курьерская доставка по России и оплата наличными при получении товара, что особенно удобно для молодых родителей и пожилых людей, у которых не всегда есть возможность посетить офлайновый магазин или аптеку с широким ассортиментом и доступными ценами.

В планах Интернет-магазина ИНВИТРО — персонализированные скидки и бонусы, публикация интересной и полезной информации о производителях, интервью с представителями компаний-партнеров, экспертные оценки и видеопрезентации товаров. Каждый месяц мы будем поднимать новую тему и привлекать экспертов к участию в ее обсуждении, высказывании оценок и мнений.

Более 8 млн пациентов ежегодно доверяют ИНВИТРО, стремясь узнать больше о работе своего организма. Здоровье и поиск возможностей для его сохранения все чаще становится ключевым приоритетом для людей. Мы помогаем тем людям, которые понимают, что ответственное отношение к здоровью начинается с внимания к себе.

Узнаваемость и привлекательность бренда ИНВИТРО позволяет компании привлекать в качестве партнеров крупнейших и наиболее известных производителей. В Интернет-магазине ИНВИТРО представлены товары ведущих зарубежных марок в следующих категориях: «Домашняя медтехника», «Средства реабилитации», «Ортопедические изделия», «Товары для здоровья и красоты», «Товары для мам и малышей», «Экология дома».

«Мы создали Интернет-магазин, чтобы помочь нашим клиентам улучшить и поддерживать самое дорогое, что у них есть, — здоровье, — сказал Сергей Амбросов, генеральный директор Независимой лаборатории ИНВИТРО. — Сегодня на смену традиционному ритейлу идет электронная коммерция, а потребности в медицинских товарах растут вместе с доверием покупателей к онлайн-покупкам. Забота о здоровье постепенно начинает занимать все более существенную часть жизни, и мы хотим, чтобы она была не тяжким грузом, а максимально комфортной, в том числе в домашних условиях. Мы стремимся возвести внимательное отношение к организму в главный приоритет, открывая людям новые возможности заботы о себе».

Подробнее о франшизе ИНВИТРО.

Читайте также

Желание попробовать себя в качестве инвестора, как правило, сопровождается большим количеством встречных вопросов. Один из главных: не повлияет ли кризис и экономически нестабильная ситуация в стране на развитие бизнеса. Почему не стоит бояться сложных времен, и как правильно выбранная ниша будет способствовать успешному будущему, рассказывает основатель сети логопедических центров "Детская академия речи" Анастасия Краминова.

Обедая в IL Patio или Sbarro, вечером закупаясь продуктами в "Копейке" или "Патэрсоне", одеваясь в Savage, присматривая сувенир в "Красном кубе", заходя в Finn Flare, "Техносилу", "Экспедицию", "Ол! Гуд", Polaris, Westland и т. д., мы редко задумываемся о том, что можем сами стать "владельцами" этих и еще множества других известных брендов.

Что стоит за заманчивыми предложениями купить налаженный бизнес и уже через год два получать прибыль?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru