Итальянская сеть магазинов Prenatal расширяет свою сеть в России за счет франчайзи Inventive Retail Group
08 Июль 2014
Компания Inventive Retail Group, представляющая в России такие марки, как re:Store, Samsung, Lego, Nike, Sony Centre, пополнила свой портфель брендов новым приобретением. Под управлением Inventive на территории Российской Федерации будут действовать не менее 10 магазинов Prenatal, специализирующихся на продаже детских товаров. Первый магазин сети уже открылся по франшизе в ТЦ «Атриум».
В дальнейшем магазины сети будут открываться в городах присутствия Inventive Retail Group. В планах компании в течение трех-пяти лет увеличить сеть не менее, чем из 70 магазинов. Инвестиции в открытие одной точки по оценкам представителей компании составляют примерно в $200 000.
Prenatal — итальянская сеть товаров для беременных и детей до восьми лет. На сегодняшний день она насчитывает почти 300 магазинов в 18 странах, и в планах компании выход на новые рынки Армении, Грузии, на Украине и Латинской Америки.
Prenatal уже осуществляла попытку завоевать российский рынок, однако самостоятельно не справилась и все магазины были закрыты. После этого представители Prenatal не только пересмотрели свою ценовую политику, но и приняли решение о развитии сети на территории России при помощи франчайзи, в результате чего Inventive Retail Group получила эксклюзивное право на открытие торговых точек и интернет-магазина итальянской марки в России в октябре 2013 г.
В дальнейшем магазины сети будут открываться в городах присутствия Inventive Retail Group. В планах компании в течение трех-пяти лет увеличить сеть не менее, чем из 70 магазинов. Инвестиции в открытие одной точки по оценкам представителей компании составляют примерно в $200 000.
Prenatal — итальянская сеть товаров для беременных и детей до восьми лет. На сегодняшний день она насчитывает почти 300 магазинов в 18 странах, и в планах компании выход на новые рынки Армении, Грузии, на Украине и Латинской Америки.
Prenatal уже осуществляла попытку завоевать российский рынок, однако самостоятельно не справилась и все магазины были закрыты. После этого представители Prenatal не только пересмотрели свою ценовую политику, но и приняли решение о развитии сети на территории России при помощи франчайзи, в результате чего Inventive Retail Group получила эксклюзивное право на открытие торговых точек и интернет-магазина итальянской марки в России в октябре 2013 г.