подобрать франшизу

Итоги сентября холдинга X100 Beauty

Ильназ Набиуллин поделился результатами своих франшиз
28 октября 2021

По словам Ильназа Набиуллина, основателя холдинга X100 Beauty, франчайзинговую точку открыть в 3 раза легче по сравнению с собственной розницей.

Крупнейшая российская компания X100 Beauty подвела итоги своей деятельности за сентябрь 2021 года. В сентябре открылись 16 новых точек: франшиза «Чио-Чио» открыла 7 парикмахерских, франшиза «Площадка» – 5 барбершопов, франшиза INDI – 4 бьюти-коворкинга. Из этих 16 точек практически половина запущена при помощи инвесторов.

Ильназ Набиуллин добавил, что франчайзинг действительно один из наиболее эффективных инструментов развития бизнеса, поскольку с каждым годом запускать собственную розницу становится труднее и дольше.

В этом году компания стала открывать парикмахерские и барбершопы по инвестиционной франшизе. Суть заключается в том, что инвестор вносит денежные средства для открытия точки, чтобы в дальнейшем получать пассивных доход. При такой форме партнерства сам франчайзер отвечает за запуск и операционной управление.

Сейчас в совокупности у франшиз «Чио-Чио», «Площадка», INDI и BigBro открыты более 770 точек, а 204 точки в скором времени начнут свою работу.

Подробнее – франшизы «Чио-Чио», «Площадка», «INDI»

Читайте также

В последние годы в городах нашей страны активно развиваются бизнес-клубы, ориентированные на поддержку начинающих предпринимательниц. Эти сообщества, будь то чисто женские или смешанные, предоставляют уникальные возможности для общения, обмена опытом и создания полезных контактов. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, чтобы рассмотреть различные способы поддержки женщин-предпринимателей через такие клубы, а также альтернативные варианты нетворкинга и критерии оценки полезности членства в бизнес-клубе.

Инфобизнес – это выгодный и перспективный бизнес-сектор, который привлекает многих предпринимателей, желающих заработать деньги онлайн и создать свой собственный бизнес. Рассмотрим детально, что это такое, как начать свой путь в этой области и почему это может быть выгодно.

Кофейни продолжают интенсивное развитие на рынке и к новым форматам последних тенденций прошлого года можно отнести формат самообслуживания. Компания Prosto Barista поделилась с Franshiza.ru экспертным мнением, возможно ли тенденции сделать стабильной инвестицией? Рассмотрим преимущества, риски и перспективы на текущий год.