Ильназ Набиуллин поделился результатами своих франшиз
По словам Ильназа Набиуллина, основателя холдинга X100 Beauty, франчайзинговую точку открыть в 3 раза легче по сравнению с собственной розницей.
Крупнейшая российская компания X100 Beauty подвела итоги своей деятельности за сентябрь 2021 года. В сентябре открылись 16 новых точек: франшиза «Чио-Чио» открыла 7 парикмахерских, франшиза «Площадка» – 5 барбершопов, франшиза INDI – 4 бьюти-коворкинга. Из этих 16 точек практически половина запущена при помощи инвесторов.
Ильназ Набиуллин добавил, что франчайзинг действительно один из наиболее эффективных инструментов развития бизнеса, поскольку с каждым годом запускать собственную розницу становится труднее и дольше.
В этом году компания стала открывать парикмахерские и барбершопы по инвестиционной франшизе. Суть заключается в том, что инвестор вносит денежные средства для открытия точки, чтобы в дальнейшем получать пассивных доход. При такой форме партнерства сам франчайзер отвечает за запуск и операционной управление.
Сейчас в совокупности у франшиз «Чио-Чио», «Площадка», INDI и BigBro открыты более 770 точек, а 204 точки в скором времени начнут свою работу.
Подробнее – франшизы «Чио-Чио», «Площадка», «INDI»