подобрать франшизу

Как питерские франшизы Москву покоряют

В жизни практически любой успешной региональной компании наступает момент, когда ресурсы местного рынка сбыта оказываются исчерпанными и для дальнейшего развития возникает необходимость открывать филиалы в других регионах, и может быть даже в Москве.
30 декабря 2011


В жизни практически любой успешной региональной компании наступает момент, когда ресурсы местного рынка сбыта оказываются исчерпанными и для дальнейшего развития возникает необходимость открывать филиалы в других регионах, и может быть даже в Москве. Столица богата и у нее большие потребности. Конечно, и уровень требований здесь другой, потому что все несколько сложнее - большая конкуренция, административные трудности. В качестве аргументов приведу несколько успешных историй о том, как питерские франшизы Москву покоряли…

ООО «ТОНУС-КЛУБ», основано в 2002 году. Компания – новатор, знаменита тем, что вывела на рынок сегмент новых услуг – вэлнес-студии, до ТОНУС-КЛУБА вэлнес-студий в России не было. Программа франчайзинга развивается с 2005 года. Сегодня компания представлена уже в девяти часовых поясах страны. Франчайзи ТОНУС-КЛУБА работают от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. В Москве на данный момент открыто 7 клубов и еще два на старте. В столицу франчайзер вышел, покорив сначала ближайшее подмосковье, только в 2010 году.

ООО «Унция» было зарегистрировано также в 2002 году. Начиналось все с чайного магазина, продававшего эксклюзивные сорта чая. Дальше фирма выросла в крупнейшего поставщика чая в России и СНГ. С 2004 г. ООО «Унция» продает франшизы на открытие фирменных магазинов «Унция» (см. Каталог франшиз). Сегодня открыто 72 магазина на условиях франчайзинга во многих городах России, странах СНГ и даже в Европе. В Санкт-Петербурге у компании 15 магазинов, в Москве – 8.

«Выход в Москву был сложным, и сложности в первую очередь касались отсутствия небольших помещений под наш формат, и крайне высоких арендных ставок в столице», - комментирует Олеся Нугуманова, менеджер по франчайзингу ООО "Унция". Сегодня положение компании в Москве стабильное и планы для дальнейшего развития в этом регионе - масштабны. Только за последний год в столице было открыто 3 франчайзинговых магазина «Унция» (см. Недорогие франшизы).

Компании-регионалы, которые уже имеют свои филиалы в Москве, могут свысока смотреть на тех, кто еще только делает первые осторожные шаги в данном направлении. Сеть фаст-фуда «Колобок» как раз стартует. При этом мнения экспертов по поводу будущего компании в столичном регионе разделились. Одни считают, что рынок фаст-фуда столицы перенасыщен и «Колобку» трудно будет найти свою нишу. Другие считают, что рынок Москвы еще не заполнен и будет расти на 12% в год, так что места хватит всем.

По информации газеты «Деловой Петербург», инвестиции в запуск одного «Колобка» составляют 2–5 млн. рублей, окупаемость - 2–3 года. Концепция "Колобка" - демократичный ресторан русской кухни, средний счет составляет 120 рублей. "Колобок" интересуется как отдельными помещениями, так и торговыми комплексами, где готов брать место на фуд-корте.


«Колобок» - это семейный бизнес. Сеть работает стабильно и устойчиво в Санкт-Петербурге со средины 90-х годов 20 века. Первый «Колобок» был открыт на месте обычной столовой, но приятный дизайн, национальный колорит и доступные цены сразу снискали заведению большую популярность, и в ближайшие годы были открыты «Колобки» по франчайзингу. В Москве владельцы сети планируют начать полномасштабное наступление – открыть сразу несколько точек.

Ну что ж, удачи нам всем в наступающем 2012 году!

Читайте также

В этом году Красноярск отличился большим числом запущенных франшиз. Местные бизнесмены сами выступают в качестве франчайзеров, отмечают специалисты. Развивают проекты в других регионах России и на международном уровне. Интересен Красноярск и франчайзерам из других городов

Сеть алкогольных супермаркетов «Градус» - за период с января по апрель 2015 года, открыто в 2 раза больше новых магазинов, по сравнению с 2014-м

Во все времена люди, у которых появлялись лишние средства, стремились выгодно вложить их, чтобы они не пропали. Раньше это были преимущественно драгоценные металлы, земли, предметы антиквариата. Сейчас этот список значительно расширился

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru