подобрать франшизу

Как правильное блюдо привлекает франчайзи-партнеров

Кейс бренда итальянской кухни "Перчини"
08 ноября 2024

Качо-э-пеппе — это смачное название аппетитного блюда, которое стало одним из самых популярных в ресторанах "Перчини" по всей России! Оно покоряет своей оригинальной подачей, большим объёмом и сливочным вкусом сыра, которого, как известно, много не бывает в итальянской кухне. И, конечно, невозможно устоять перед желанием продлить ощущение тепла и удовольствия!

Паста стала хитом во всех "Перчини", которые открыты и встречают гостей в разных уголках страны.

Это тот случай, когда B2C повод привлекает потенциальных франчайзи. Как рассказали в компании, маркетинг — одна из сильных сторон их франчайзингового ресторанного бренда "Перчини". Они умело сочетают модные блюда и яркие подачи с приятной ценой, что позволяет им привлекать гостей своих ресторанов, среди которых и потенциальные партнёры. Кроме того, бренд активно освещается в СМИ и городских пабликах.

Подробнее – франшиза Перчини

Читайте также

Нужна ли собственная HRM–система для ведения бизнеса по предоставлению рабочей силы?

О запуске выездной химчистки мебели "КАПЛЯ" в Беларуси

Башкирия в сознании многих жителей республики и россиян видится краем с нефтяными реками и медовыми берегами. Между тем местные предприниматели все больше и активнее создают оригинальный продукт

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru