подобрать франшизу

Как выживать в кризис и конкурировать с гигантами?

Интервью Ивана Зайченко, основателя сети "Сушкоф и Дель Песто"
02 февраля 2021

Интервью Ивана Зайченко, основателя сети "Сушкоф и Дель Песто" с Владимиром Ханжиным, проект "Молодцы". Поговорили о запуске сети, с чего все начиналось и откуда возникло название. Рассказали про заимствование и адаптацию идей под свой бизнес. Поделились мнением, как жить с негативными отзывами. В интервью вы узнаете, что такое попка-лендинг, и для чего мы его сделали.

А также обсудили, как выживать в кризис, золотые правила компании и многое другое — честно и без цензуры.

Видео интервью смотрите ниже

Подробнее - франшиза "Сушкоф"

Читайте также

Туристический рынок сильно оживлен, так как все люди утомились ждать отпусков, и поездка на море для многих стала просто необходима

Логотип – это важный элемент фирменного стиля. Многие начинающие бизнесмены пренебрегают его разработкой на старте. При разработке логотипа важно соблюдать правила и цели, можно использовать бесплатные инструменты или опытных дизайнеров. Главное, не попасть в судебный процесс в качестве ответчика.

Аваз Махкамов, бренд-шеф федеральной сети ресторанов грузинской кухни "Хочу Пури", поделился тем, как удалось добиться одинаково высокого качества всех блюд во всех точках сети, кто является постоянными клиентами заведений, как проходит запуск и каковы успехи ресторанов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru