подобрать франшизу

Как выживать в кризис и конкурировать с гигантами?

Интервью Ивана Зайченко, основателя сети "Сушкоф и Дель Песто"
02 февраля 2021

Интервью Ивана Зайченко, основателя сети "Сушкоф и Дель Песто" с Владимиром Ханжиным, проект "Молодцы". Поговорили о запуске сети, с чего все начиналось и откуда возникло название. Рассказали про заимствование и адаптацию идей под свой бизнес. Поделились мнением, как жить с негативными отзывами. В интервью вы узнаете, что такое попка-лендинг, и для чего мы его сделали.

А также обсудили, как выживать в кризис, золотые правила компании и многое другое — честно и без цензуры.

Видео интервью смотрите ниже

Подробнее - франшиза "Сушкоф"

Читайте также

Бизнес розничного магазина по разливному пиву и табачной продукции в кризис. Крысюк Даниил, основатель сети магазинов крафтового пива и табачной продукции, в рамках интервью рассказал о преимуществах сотрудничества по франшизе с компанией "Без Повода", о преодолении кризиса, о стратегии развития, финансовых показателях потенциальных партнеров и многом другом.

В самом простом варианте, финансовая модель бизнес-юнита — это таблица, в которой показаны инвестиции в открытие бизнеса, а также прогнозные доходы и расходы на содержание точки, прибыль в месяц и срок окупаемости. О том, какой должна быть финмодель, рассказали в компании "РОББО Клуб".

Сеть магазинов у дома "Пив&Ко" – пионер и экспериментатор в вопросе внедрения стритфуда в сегменте магазинов разливного пива. Лайфхаками о том, как расширить клиентскую базу за счет новых вкусов, как найти будущие хиты продаж и эффективно продвигать готовую еду и снеки, рассказали менеджеры "Пив&Ко" Мария Ляпах и Ольга Антипова.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru