подобрать франшизу

Какой вид рекламы самый эффективный?

Ответ от "Персонального решения"
16 Январь 2019

Видов рекламы существует много, но есть один парадоксальный, но очень эффективный. Это – отсутствие всякой рекламы. Как такое может быть? Обычная реклама что-то обещает, доказывает, уговаривает. Но иногда есть возможность не доказывать, а просто показать, что ваш товар или услуга стоят того, чтобы их купить. Возьмем случай из практики нашего партнера.

Партнер получил заказ на предоставление разнорабочих, сварку, покраску, работу с гипсокартоном в ходе строительства магазина сети стройтоваров.

Изначально бригада партнера работала на другом объекте по соседству. Бригада работала так хорошо, что прораб соседнего объекта рассказал об этом своему руководителю (подрядчик из Москвы) и уговорил пригласить на свой объект.

Переговоры прошли быстро, потому что подрядчик и сам был крайне недоволен работой действующего субподрядчика и срочно искал ему замену. Через 2 недели заказчик полностью отказался от услуг предыдущего субподрядчика и передал весь объем работ нашему партнеру.

Всего выручка по заказу составила 900 000 рублей, прибыль 200 000 рублей. На рекламу было потрачено 0 рублей 0 копеек.

Присоединяйтесь к "Персональному решению" по схеме франчайзинга.

Подробнее - франшиза "Персональное решение"

Читайте также

Нужна ли собственная HRM–система для ведения бизнеса по предоставлению рабочей силы?

Кейс Даниила Горшкова, франчайзи "Персональное Решение" из Самары.

С чем столкнулся бизнес в России и как новые реалии отражаются на сферах бизнеса, рассказал Сергей Гашков

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru