МЕТРО Кэш энд Керри запускает франчайзинговый проект «Фасоль» в Калуге
Компания МЕТРО Кэш энд Керри активно развивает пилотные магазины своего франчайзингового проекта «Фасоль». Первые точки были открыты 2 года назад в обеих столицах и в Ростове-на-Дону, на днях состоялось праздничная церемония открытия нового магазина в Калуге.
Генеральный директор сети Питер Бооне заявил: «Мы стремимся разделить с клиентами накопленный в течение 50 лет работы опыт в области торговли во всем мире и предложить готовую эффективную концепцию для независимых предпринимателей». Возможность разделить накопленный компанией опыт будет реализована калужским франчайзи, который в рамках проекта провел полную модернизацию действующего магазина, в ходе которой был введен формат самообслуживания, изменен ассортимент представленной продукции, применены новые принципы мерчендайзинга и многое другое.
Не оспоримыми преимуществами франшизы «Фасоль» является не только возможность применить на практике бесценные знания опытного ритейлера, но и отсутствие дополнительных выплат в виде паушального взноса и роялти. Кроме того, предприниматель в значительной степени может самостоятельно определять ассортимент, который будет представлен в его магазине, основываясь на отзывах посетителей. В то же время часть продукции должна быть представлена собственными торговыми марками компании МЕТРО, которые пользуются неизменно высоким спросом со стороны покупателей.
Партнеры, решившие развиваться по франшизе от МЕТРО Кэш энд Керри, могут рассчитывать на полноценную поддержку на всех этапах осуществления деятельности. Франчайзи получат руководство по открытию с техническими требованиями к магазину, торговому и IT оборудованию, а также готовыми решениями для бизнеса, правилами мерчендайзинга и многое другое.
На сегодняшний день перед представителями компании МЕТРО Кэш энд Керри стоит амбициозная задача по развитию франчайзинговой сети бренда «Фасоль» в Москве и Московской области. К открытию готовятся 4 новых магазина, но активный поиск новых партнеров продолжается.