подобрать франшизу

KFC празднует открытие 500-го ресторана в России

На пресс-конференции руководство KFC провело обзор итогов работы компании и рассмотрело планы развития сети
27 мая 2016

Праздничное открытие 500-го ресторана сети состоялось 26 мая на Новом Арбате.

KFC появился на рынке РФ и СНГ в 2011 году и продолжает стабильно развиваться и осваивать новые регионы. Недавно рестораны открылись в республике Беларусь. В ближайшее время KFC планирует открыться на Дальнем Востоке и собирается открывать по 100 ресторанов каждый год.

В настоящее время в Москве работает 141 ресторан KFC, в которых задействовано 5 000 человек. 33 ресторана сети являются собственными, 108 открыто по модели франчайзинга. Основная цель компании сейчас - увеличение присутствия в регионах - городах с населением ниже 100 000 человек. В ближайшее время также запланировано открытие ресторанов в Туапсе и Ноябрьске. Сейчас рестораны открыты уже в Крымске, Черкесске, Темрюк Воткинске и других городах.

KFC активно сотрудничает с локальными поставщиками. Куриное мясо компания покупает у российских производителей. 85% поставщиков являются локальными, эта доля поставщиков продолжает рост.

Сеть считает, что достигла такого успеха, в первую очередь, благодаря персоналу. Поэтому KFC уделяет много внимания образовательной деятельности для сотрудников. Компания имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности и сертификации, сотрудничает с РЭУ им. Плеханова уже 3 года. Свыше 3 000 сотрудников получили там образование, практику в ресторанах сети прошли уже студенты 2-ух курсов РЭУ им. Плеханова. KFC - единственный розничный бренд, получивший государственную аккредитацию. Государственная аккредитация дает право выдачи сертификатов по определенным специальностям.

По словам Игоря Бухарова, президента Федерации рестораторов и отельеров, KFC - это ресторан быстрого обслуживания, который предоставляет качественную продукцию и услуги. Он надеется, что в скором времени 100% поставщиков сети станут локальными. Кроме образовательных программ компания проводит волонтерскую деятельность. У нас работает свыше 108 команд: это более 1 000 волонтеров по всей РФ и около 200 проектов. Помимо этого сеть занимается социальной адаптацией детей-сирот в 39 детских домах в 15 регионах России.Также KFC недавно организовал собственный благотворительный фонд «Открывая горизонты». Крупнейший проект сети - «KFC Футбатл». Этот проект направлен на воспитание у молодежи правильного отношения к спорту и продвижение массового любительского спорта. В этом году в чемпионате будет участвовать 25 000 подростков из 2 000 команд.

Генеральный директор Yum! Brands Russia, Олег Писклов, считает, что по результатам прошлого года у российского подразделения KFC системные продажи выросли на 42%, что составляет 5% от общего числа продаж сети в мире, исключая Китай. Также для компании важен социальный прорыв: волонтерская деятельность, открытие благотворительного фонда «Открывая горизонты и запуск совместных проектов, направленных на благотворительность.

Франшизы фаст фуда

Франшизы общественного питания

Читайте также

Ольга Шестакова открыла магазин в Барнауле под своим собственным брендом в 2010 году, а в 2016 году открыла по франчайзингу магазин белья и колготок "СТИЛЬПАРК". В том же году она закрыла собственный магазин, поняла, что с франчайзинговым работать легче

С 1 сентября 2023 года любой человек или компания, имеющие свой сайт, канал в мессенджере, группу в соцсети, могут получить от Роскомнадзора штраф за неосторожное упоминание того или иного бренда или товара. Как понять, что подлежит маркировке, а что можно размещать без нее. Разбираемся с экспертами.

У американской сети закусочных Nathan`s Famous, специализирующейся на продаже хот-догов, появился новый партнер в России и СНГ.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru