подобрать франшизу
#RSS

Путь сети KiraPlastinina направлен на Восток

Розничная сеть по торговле одеждой KiraPlastinina анонсировала выход на рынки за рубежом
20 Сентябрь 2014

Розничная сеть по торговле одеждой KiraPlastinina анонсировала выход на рынки за рубежом по франчайзинговой схеме или c помощью открытия совместных предприятий на протяжении года.
Данный факт сообщает издание «Ведомости», ссылаясь при этом на Яна Хеере, гендиректора управляющей компании «КП Стиль».
Первоочередной интерес ритейлер проявляет к развивающимся рынкам на Ближнем Востоке, в Индии, Индонезии и Латинской Америке. 


Совершив выход на данные рынки, KiraPlastinina собирается рассмотреть потенциал экспансии развитых стран. Выводить за границу компания будет оба своих бренда: KiraPlastinina (основной) и Lublu (премиальный).
По мнению топ-менеджера, выручка его компании за пять или чуть меньше лет увеличится в два раза (по результатам 2014 года она достигнет 5100 млн рублей). Российские магазины обеспечат в данной сумме денег почти 50%. Размер инвестиций в развитие сети не раскрывается. 


Немногим ранее бренд KiraPlastinina уже выходил на рынки других стран, к примеру, в США. Однако бизнес-эксперимент завершился провалом: в 2008 году больше десятка американских магазинов закрылись. 

 Франшизы магазинов молодежной одежды.

Читайте также

Ресторанный холдинг не будет расширяться до конца года

Новая территория роста на карте российского малого бизнеса — центры раннего развития детей

Несмотря на динамичный рост франчайзинга в России, эта форма предпринимательства всё еще не так популярна в нашей стране, как во многих европейских странах и США. В чем причина?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru