подобрать франшизу
#RSS

Китайские кроссовки

Китайский производитель спортивной одежды и обуви Anta Sports выходит на российский рынок
22 Май 2014
Один из самых крупных и популярных брендов спортивной одежды и обуви Anta Sports запланировал в этом году выход на российский рынок.  Китайский производитель совместно с российскими партнерами из компании "Спорт 2101" откроет  монобрендовые магазины. Переговоры между бывшим дистрибьютором и китайским производителем длились несколько месяцев, по их итогам было принято решение об открытии до конца 2014 первых пилотных торговых точек, а уже к 2016 их число будет увеличено до 20. Кроме этого, через 2 года планируется запуск программы суб-франчайзинга

По оценкам аналитиков продукция Anta Sports легко найдет своего потребителя. Это связано не только с тем, что российский рынок спортивных товаров еще крайне далек от насыщения, но и с ценовой политикой марки. Продукция Anta отличается от конкурентной более доступной ценой, которая почти на треть ниже в сравнении с более известными на нашем рынке брендами.

Все франшизы спорттоваров.
 

Читайте также

Инвестиционная франшиза Choupette как антикризисный формат

Советы от Барно Турсуновой, сооснователя сети умных автосервисов «Вилгуд»

Отличаются ли украинская схема ведения франчайзингового бизнеса от европейской и азиатской рассказывает Андрей Кривонос - глава Украинской Ассоциации Франчайзинга

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru