подобрать
#RSS

Китайские кроссовки

Китайский производитель спортивной одежды и обуви Anta Sports выходит на российский рынок
22 Май 2014
Один из самых крупных и популярных брендов спортивной одежды и обуви Anta Sports запланировал в этом году выход на российский рынок.  Китайский производитель совместно с российскими партнерами из компании "Спорт 2101" откроет  монобрендовые магазины. Переговоры между бывшим дистрибьютором и китайским производителем длились несколько месяцев, по их итогам было принято решение об открытии до конца 2014 первых пилотных торговых точек, а уже к 2016 их число будет увеличено до 20. Кроме этого, через 2 года планируется запуск программы суб-франчайзинга

По оценкам аналитиков продукция Anta Sports легко найдет своего потребителя. Это связано не только с тем, что российский рынок спортивных товаров еще крайне далек от насыщения, но и с ценовой политикой марки. Продукция Anta отличается от конкурентной более доступной ценой, которая почти на треть ниже в сравнении с более известными на нашем рынке брендами.

Все франшизы спорттоваров.
 

Читайте также

Сфера по защите прав призывников остается непоколебимой даже во время кризиса и продолжает развитие.

Sela, Incity, Melon Fashion Group рассказывают о своих покупателях, конкурентах, планах и о моде в целом

Ресторанный холдинг "Росинтер" — единственный в России франчайзи McDonald`s — не торопится открывать новые закусочные под брендом американской сети быстрого питания

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru