подобрать франшизу

Кофейни в магазинах

Рост популярности кофеен в РФ заинтересовал ритейлеров
19 Октябрь 2018

Рост популярности кофеен в РФ заинтересовал ритейлеров. Московская сеть магазинов крафтовых продуктов "Зорька и Милка" уже приступила к запуску в своих заведениях кофеен Pick Up Coffee. Благодаря кофейням средний чек в заведениях может вырасти на 30 процентов. Однако для того, чтобы россияне начали приобретать кофе в магазинах, потребуется время.

Юрий Аронов, владелец "Зорька и Милка" отметил, что запустил кофейни в тестовом режиме уже в 2-ух магазинах. Сеть "Зорька и Милка" включает в себя более двадцати точек. Магазины будут продавать кофе "на вынос". Также в точках с кофейнями будут стойки и до 6 посадочных мест. До конца 2018 года "Зорька и Милка" намерена запустить в Москве двадцать магазинов с кофейнями. Для открытия точки понадобится около трех с половиной - четырех миллионов рублей. По мнению эксперта портала Franshiza.ru Анны Рождественской, "Зорька и Милка" пока демонстрировала невысокую динамику новых открытий, а быстрый рост других сетей в данном сегменте мог привести к трансформации формата. "Однако потенциальных франчайзи может отпугнуть высокий объем инвестиций по сравнению со средним для магазинов подобного формата" - считает эксперт.

В сети "Зорька и Милка" считают, что кофейни помогут увеличить аудиторию и минимальную проходимость до пятиста человек ежедневно. Средний оборот точки с Pick Up Coffee может увеличиться до трех миллионов рублей в месяц.

Анна Рождественская отмечает, что подобное направление тестирует и сеть "Вкусвилл", которая установила стойки с кофе и выпечкой в некоторых торговых точках.

Директор департамента франчайзинга ГК "Шоколадница" Максим Трубников полагает, что популярность кофе на вынос в течение последних 5 лет резко возросла. В настоящее время в некоторых местах на данный сегмент приходится до 30-40 процентов от совокупного объема продаж. При этом Максим Трубников считает, что покупатель вряд ли намеренно пойдет за кофе в продуктовый магазин, пока не привыкнет к такому формату.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы кофеен

Статья Открыть бизнес кофе с собой

Читайте также

GSG новая франшиза по организации собственной веб студии

Интервью с директором завода "Эвертон" (компания "Пивзавоз Group") Евгением Нужиным: "То, что покупатель снова и снова возвращается в наш магазин за этими высокомаржинальными для магазинов продуктами выгодно и нам, и всем партнерам по франчайзингу – собственникам франшизных магазинов. Слава богу, у нас все получается"

Топ-менеджер группы компаний "АРПИКОМ" считает, что в Приморье есть все условия для развития такой концепции ресторанного бизнеса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru