подобрать франшизу

Количество магазинов modi превысило 1 000

Благодаря сотрудничеству с супермаркетами "Перекрёсток"
30 октября 2024

Розничная сеть магазинов modi и сеть супермаркетов "Перекресток" запустили коллаборацию, в рамках которой торговые стенды modi появятся в 858 магазинах "Перекрёсток" по всей России.

С 5 ноября modi и "Перекрёсток" начнут сотрудничество, которое значительно упростит процесс приобретения подарков перед Новым годом. Благодаря стендам modi в супермаркетах праздничные покупки станут еще красочнее, эмоциональнее и самое главное – ближе. Так, розничная сеть расширяет присутствие на российском рынке и увеличивает доступность своих товаров.

Директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов прокомментировал, что благодаря совместной акции с "Перекрёстком" у modi появилась возможность подарить новогоднее чудо большему количеству людей. Он отметил, что эмоциональные товары не только дарят положительные эмоции покупателям, но и позволяют проявить свои чувства, заботу и признательность. Максим Кирьянов выразил радость от того, что теперь стенды modi представлены возле каждого дома по всей стране, а приобретение подарков родным и близким стало ещё проще.

«Для нас принципиально важно дарить положительные эмоции от покупки. Мы всегда стремимся предложить клиентам не только качественные продукты, но и полезные товары, которые помогут сделать каждый поход в супермаркет особенным. А наша коллаборация с modi — это прекрасная возможность для покупателей приобрести стильные подарки к праздникам уже сейчас и с большим удобством», — Елена Рудакова, руководитель управления категории "Непродовольственные товары" торговой сети "Перекрёсток".

Акция продлится с 5 ноября 2024 г. по 15 января 2025 г., поэтому каждый успеет купить желаемые подарки даже после самого праздника. Также компании устраивают масштабный розыгрыш тысячи подарочных сертификатов на общую сумму свыше 500 000 рублей. Подробные условия участия можно найти на официальном сайте modi.

Подробнее – франшиза modi

Читайте также

Кто наш клиент: ребенок или родители? Вопрос, который задает себе каждый владелец детского бизнеса, звучит просто, но на самом деле его решение требует глубокого анализа. Кто же является настоящим клиентом: дети, которые участвуют в занятиях, или их родители, принимающие финансовые решения? Ответ на этот вопрос не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru своими наблюдениями в этом вопросе.

Любовь к детям и желание создать свое дело привели Анастасию к франшизе детской танцевальной студии. Без предпринимательского опыта, но с поддержкой команды и основательницы проекта, она смогла успешно запустить свое дело. Ее студия всего за два месяца вышла на полную загрузку, а все первые клиенты продлили абонементы. Franshiza.ru пообщалась с Анастасией, чтобы узнать, почему она выбрала франшизу вместо самостоятельного старта, какую роль сыграла поддержка основательницы и какие получились результаты за первые два месяца работы.

Пиво на розлив как бизнес - можно ли открываться в условиях жесткого регулирования сегмента и ограничительных действий региональных властей. Насколько перспективно направление и как его оформить правильно