По итогам 2015 года количество точек компании увеличилось на 80%
Tele2 продолжает молниеносно открывать новые точки, в том числе и по франчайзингу. Основная часть продаж компании проводится через монобрендовую сеть. Половина подключений к сети Tele2 происходит через фирменные салоны и модули. Монобрендовая розница Tele2 – супермаркет связи с самообслуживанием, аналогов которому нет в телеком-отрасли.
Теле2 активно развивает интернет-продажи. В 2015 году количество SIM-карт, купленных через интернет-магазин, выросло на 122%. Через онлайн-платформу покупатели могут составить свой набор мобильных услуг и сделать заказ на дом или забрать его в точках самовывоза. Также в интернет-магазине компании теперь можно переходить в сеть Tele2 с сохранением номера (MNP). В настоящее время эта опция доступна только для абонентов из Москвы. Жители остальных городов и регионов смогут воспользоваться услугой в 1-ой половине 2016 года.
В альтернативной рознице (розничная сеть «Аргументы и Факты», отделения «Почты России», гипермаркеты «Ашан», агентство «Роспечать», гипер- и супермаркеты электроники «Эльдорадо») количество подключений к сети Tele2 выросло на 48%. В 2015 году компания расширила географию сотрудничества с «Ростелеком» и начала работу с «Быстроденьги», Re-Store, «Юнисервис», «Юлмарт» и «Лето Банк».
В прошлом году компания вела активное сотрудничество с федеральными розничными сетями. В 2015 году количество продаж SIM-карт Tele2 в сети «Связной» увеличилось на 30%. В сентябре компания Tele2 снова начала сотрудничать с «Евросеть».
Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 отмечает:
«Динамичное развитие бизнеса Tele2 требует эффективных решений в области дистрибуции. Tele2 выстраивает розничную сеть по принципу удобства и шаговой доступности, чтобы потенциальные и действующие абоненты имели возможность подключить наши услуги и получить качественный сервис там, где им удобно. Во многом благодаря грамотному подходу к построению розницы Tele2 демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам четвертого квартала 2015 года он составил 39%, в то время как у ближайшего конкурента этот показатель достигает 31%. В 2016 году мы продолжим активно расширять сеть дистрибуции в регионах России, а также сконцентрируемся на улучшении качественных показателей, что будет способствовать более высокой результативности каждой точки продаж».